ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

1244. Джентльмены

Ограничение времени: 0.5 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Вспомним старый анекдот:
Говорит как-то один джентльмен другому:
— А не перекинуться ли нам в картишки?
— Знаете, я не играл уже лет десять…
— А я — лет пятнадцать…
Так, слово за слово, решили они вспомнить молодость. Первый джентльмен попросил лакея принести колоду карт, и, перед тем, как начать раздачу, взвесил её в руке.
— Мне кажется, здесь не хватает одной карты… — начал он и передал колоду другому джентльмену.
— Да, девятки пик, — подтвердил тот.
Дана неполная колода карт. Ваша программа должна определить, какие карты в колоде отсутствуют.

Исходные данные

В первой строке дано целое положительное число, задающее вес данной неполной колоды в миллиграммах. Во второй строке — целое число N, 2 ≤ N ≤ 100 — количество карт в полной колоде. Далее следует N строк, в каждой из которых записано целое число от 1 до 1000 — вес очередной карты в миллиграммах. Гарантируется, что суммарный вес всех карт в полной колоде превосходит вес неполной колоды.

Результат

Если задача не имеет решения, выведите единственное число 0. Если решение существует, но не единственно, то выведите −1. Наконец, если можно однозначно восстановить, каких карт недостаёт в неполной колоде по сравнению с полной, то следует через пробел вывести номера отсутствующих карт в порядке возрастания.

Примеры

исходные данныерезультат
270
4
100
110
170
200
2 4
270
4
100
110
160
170
-1
270
4
100
120
160
180
0
Автор задачи: Александр Петров
Источник задачи: Ural State University Personal Programming Contest, March 1, 2003