ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

1334. Шашки

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Свалив ключи в карман пиджака, я отправился в первый обход по парадной лестнице, которой на моей памяти пользовались всего один раз, когда институт посетило августейшее лицо из Африки, я спустился в необозримый вестибюль, украшенный многовековыми наслоениями архитектурных излишеств, и заглянул в окошечко швейцарской. Там в фосфоресцирующем тумане маячили два макродемона Максвелла. Демоны играли в самую стохастическую из игр — в орлянку. Они занимались этим все свободное время, огромные, вялые, неописуемо нелепые, более всего похожие на колонии вируса полиомиелита под электронным микроскопом, одетые в поношенные ливреи. Как и полагается демонам Максвелла, всю жизнь они занимались открыванием и закрыванием дверей. Это были опытные, хорошо выдрессированные экземпляры, но один из них, тот, что ведал выходом, достиг уже пенсионного возраста, сравнимого с возрастом Галактики, и время от времени впадал в детство и начинал барахлить. Тогда кто-нибудь из отдела Технического Обслуживания надевал скафандр, забирался в швейцарскую, наполненную сжатым аргоном, и приводил старика в чувство. Следуя инструкции, я заговорил обоих, то есть перекрыл каналы информации и замкнул на себя вводно-выводные устройства. Демоны не отреагировали, им было не до того. Один выигрывал, а другой соответственно проигрывал, и это их беспокоило, потому что нарушалось статистическое равновесие.
А все дело в том, что орлянка недостаточно стохастична. Крепко задумался Саша, какая же игра может быть лучше? Может быть стохастические шашки? Это очень простая игра. Демоны по очереди ставят шашки двух цветов на чёрные клетки шахматного поля. Проигрывает тот, после чьего хода один из противников получает возможность срубить шашку.
Problem illustration
Шашка A может быть срублена шашкой B, если шашки A и B разных цветов и клетка, на которую попадет B после «перепрыгивания» шашки A, свободна. Вам необходимо определить, на каком ходу была проиграна конкретная партия в стохастические шашки.

Исходные данные

На входе — описание 32-х ходов в стохастические шашки в обычной шахматной нотации. В строках с нечётным номером ходы белых, в строках с чётным номером — чёрных.

Результат

Выведите номер хода, на котором была проиграна партия, или «Draw», если партия не была проиграна ни одним из демонов.

Пример

исходные данныерезультат
a1
a3
a5
a7
b2
b4
b6
b8
c1
c3
c5
c7
d2
d4
d6
d8
e1
e3
e5
e7
f2
f4
f6
f8
g1
g3
g5
g7
h2
h4
h6
h8
5
Автор задачи: Ден Расковалов
Источник задачи: Десятый командный чемпионат школьников Свердловской области по программированию (16 октября 2004 года)