ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

1516. Ностальгия

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ

Вступление

В славном городе Урюпинске по случаю открытия нового Дворца Культуры «Колхозник» было решено организовать международный турнир по шашкам. На турнир съехались лучшие игроки из Бердичева, Жмеринки и Тмутаракани, а также известный гроссмейстер О. Бендер из Албании.

Задача

Наибольший интерес общественности вызвала партия между г-ном Бендером и председателем местного колхоза «Путь Ильича» Вениамином Козловым. Гроссмейстер играл белыми, а председатель молча. После очередного хода противника г-н Бендер заявил, что может выиграть партию, срубив все чёрные шашки за один ход. Г-н Козлов изучил позицию на доске и предложил поспорить на бутылку минеральной воды «Ессентуки», что это невозможно.
Председателю колхоза было невдомёк, что г-н Бендер владеет уникальным тактическим приёмом. А именно, способностью незаметно убирать с доски произвольное количество шашек любого цвета. К чести гроссмейстера нужно заметить, что он старается играть честно и всегда убирает с доски минимальное количество шашек. А сколько шашек г-н Бендер должен убрать на этот раз?

Исходные данные

Каждая из 8 строк содержит 8 символов – соответствующие клетки доски. Символ «W» обозначает белую шашку, символ «B» – чёрную шашку, а символ «.» (точка) – свободную клетку. На доске присутствуют не менее одной и не более двенадцати шашек каждого цвета. Все шашки располагаются в клетках одного цвета. Белые шашки, достигшие восьмой горизонтали, и чёрные шашки, достигшие первой горизонтали, по-прежнему считаются шашками, т.е. дамок на доске нет.

Результат

Вывести искомое количество шашек.

Пример

исходные данныерезультат
W.......
.W......
..B...B.
.....W..
..B.B...
........
........
........
1

Замечания

Шашечная доска – это чёрно-белая доска размером 8*8 клеток. Клетка в левом нижнем её углу имеет координаты (1, 1), а клетка в правом верхнем углу – координаты (8, 8). Клетка с координатами (x, y) белая, если (x+y) modulo 2 = 1, иначе клетка чёрная.
За один ход шашка может последовательно срубить произвольное количество шашек противника. Шашка, находящаяся в клетке с координатами (xi, yi) может срубить шашку противника, находящуюся в клетке с координатами (xj, yj), если abs(xj-xi) = abs(yj-yi) = 1, 2 ≤ xj ≤ 7, 2 ≤ yj ≤ 7, и клетка с координатами (2*xj-xi, 2*yj-yi) свободна. При этом шашка перемещается из клетки с координатами (xi, yi) в клетку с координатами (2*xj-xi, 2*yj-yi), а срубленная шашка противника снимается с доски.
В примере г-н Бендер должен незаметно убрать с доски чёрную шашку, находящуюся в клетке с координатами (7, 6). Тогда белая шашка, находящаяся в клетке с координатами (6, 5), последовательно срубит все оставшиеся чёрные шашки, находящиеся в клетках с координатами (5, 4), (3, 4) и (3, 6).
Автор задачи: Никита Рыбак, Илья Гребнов, Дмитрий Ковалёв
Источник задачи: Timus Top Coders: Third Challenge