ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

1972. Тестирование игры

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
В игре Higgs Pong каждый игрок может настроить графику под производительность своего компьютера, включив или выключив некоторые графические опции. Всего в игре n графических опций; при одновременном включении всех их игра начинает тормозить даже на самых мощных компьютерах.
Когда создание игры подходило к концу, выяснилось, что пиарщик Вася уже разместил на нескольких популярных игровых ресурсах информацию о том, что игра Higgs Pong будет отлично работать на персональном компьютере Эверест. Поразмыслив, разработчики купили один такой компьютер и поручили тестировщику Ивану определить, при каких конфигурациях графики игра будет приемлемо работать на нём.
Иван установил некоторую конфигурацию настроек графики, запустил игру, поиграл в неё некоторое время, после чего записал в блокнот результат тестирования. Далее Иван решил перед каждым следующим тестированием изменять в предыдущей конфигурации ровно одну настройку (включать одну из выключенных опций или выключать одну из включенных). Иван записывал все конфигурации, при которых проводилось тестирование, и ни одна конфигурация не была протестирована им дважды. Через некоторое время Ивану показалось, что он проверил уже достаточное количество конфигураций, и он пошёл рассказать разработчикам о результатах тестирования.
Зная начальную и конечную конфигурации настроек графики, определите, какое максимальное количество конфигураций могло быть протестировано Иваном.

Исходные данные

В первой строке дано единственное целое число n — количество графических опций (1 ≤ n ≤ 16). Во второй строке приведена начальная конфигурация графики в виде списка целых чисел k a1 a2 ... ak, где k — количество включенных опций, а ai — номера этих опций (0 ≤ kn; 1 ≤ a1 < a2 < ... < akn). В третьей строке приведена конечная конфигурация графики в том же формате. Начальная и конечная конфигурации различаются.

Результат

В первой строке выведите целое число m — максимальное количество протестированных конфигураций, включая начальную и конечную. В следующих m строках перечислите эти конфигурации в том порядке, в котором Иван устанавливал их. Конфигурации следует выводить в том же формате, в котором во входных данных были даны начальная и конечная конфигурации. Если задача имеет несколько оптимальных решений, можно вывести любое из них. Гарантируется, что хотя бы одно решение существует.

Пример

исходные данныерезультат
2
0
2 1 2
3
0
1 2
2 1 2
Автор задачи: Идея — Александр Ипатов
Источник задачи: XVII Открытый чемпионат Урала по спортивному программированию (май, 2013)