ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

Соревнование команд УрГУ. Март 2003

Описание     Задачи     Отправить на проверку     Состояние проверки     Результаты
Соревнование завершено

C. Менеджер кладбища

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Так повелось, что самые нерешаемые задачи на олимпиадах УрГУ обычно называют гробами. А ведь распределять гробы — тоже очень сложная задача. Рассмотрим кладбище, могилы на котором расположены в форме матрицы из N строк и M столбцов (1 ≤ N, M ≤ 100). В начальный момент времени кладбище пусто, все могилы свободны. Поступающих нежильцов кладут в свободную могилу с минимальным номером строки, а если в этой строке несколько свободных могил, то выбирают ту из них, у которой минимальный номер столбца. Время от времени клиентов кладбища навещают живые родственники — считается, что клиентам от этого приятнее. Но менеджеру кладбища это приносит только расстройство — из-за этих посетителей он не может отдать старые площадки новым клиентам. К счастью, посетители — тоже люди, поэтому через некоторое время они забывают, где именно лежат их родственники. Поэтому если клиента не навещали больше 1000 дней подряд, то на 1001 день менеджер считает, что могилу уже можно освободить (и, если будет нужно, отдать это место новому клиенту). Правда, родственники соседних клиентов (тех, номера столбцов и строк которых отличаются не более чем на 1) могут обратить внимание на странные изменения обстановки, поэтому менеджер освобождает могилу, только если все соседние могилы не навещали в течении последних 100 дней (за такое время родственники соседей успевают забыть, кто лежал рядом). Если, несмотря на все усилия менеджера, на кладбище совсем не остаётся свободных мест, то он посылает клиента в крематорий.
В наши руки попал полный список появления клиентов и их живых родственников за некоторый период времени с момента основания кладбища. Ваша задача — определить по этой информации, сколько клиентов было отправлено в крематорий.

Исходные данные

В первой строке указаны числа N и M, определяющие размер кладбища. Каждая следующая строка описывает некоторое событие. Описание события начинается с времени в днях (лежит в пределах от 0 до 7600). Далее указывается тип события: либо d (поступление нового клиента), либо v (визит родственников) и порядковый номер клиента, к которому пришли. Гарантируется, что в случае визита клиент с таким номером был ранее описан во входных данных.
События упорядочены по времени. Общее количество новых клиентов и посещений не превосходит 15000, из них не более 10000 описывают появление новых клиентов.

Результат

Выведите число клиентов, которых менеджер кладбища был вынужден отправить в крематорий.

Пример

исходные данныерезультат
2 2
1 d
1 d
1 d
1 d
300 d
500 v 2
1001 d
1002 d
1002 d
1003 v 3
1003 d
1003 d
1236 v 2
2032 v 2
2033 d
3

Замечания

  1. У каждой могилы до 8 соседей.
  2. Если похоронили или навестили могилу в день T, то освободить могилу нельзя до дня T+1000 включительно.
  3. Если могилу навестили в день T, то соседние могилы освободить нельзя до дня T+100 включительно.
  4. Как только появляется такая возможность, могила освобождается (даже если в этот момент на кладбище есть другие свободные могилы).
  5. Во время похорон родственники, подавленные несчастьем, ничего вокруг могилы не замечают (и не видят соседей).
  6. Клиенты нумеруются в порядке поступления. Порядковый номер присваивается всем клиентам, а не только тем, кого удалось похоронить.
  7. Если могилы уже нет или клиент сразу был отправлен в крематорий, то посещение ни на что не влияет.
  8. В пустые могилы хоронить можно всегда, независимо от времени посещения соседей (родственники соседей не удивятся, обнаружив, что пустая могила стала занятой).
Автор задачи: Станислав Васильев
Источник задачи: Open collegiate programming contest for student teams, Ural State University, March 15, 2003
Чтобы отправить решение этой задачи на проверку перейдите в Архив задач: 1251. Менеджер кладбища