ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

Лучше поздно, чем никогда

Описание     Задачи     Отправить на проверку     Состояние проверки     Результаты
Соревнование завершено

G. Припечатывальщик

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 256 МБ
Согласно новому законопроекту, на каждый документ вместо одной печати должно ставиться целых q одинаковых печатей. Это усложняет подделку документов, а также уменьшает уровень безработицы, ведь теперь каждой компании приходится содержать целый штат припечатывальщиков!
Никита устроился стажёром-припечатывальщиком и сегодня получил своё первое задание. Перед ним лежит документ размером n × m. Никита мысленно разделил его на n · m одинаковых квадратиков. Ещё у Никиты есть печать, матрица которой имеет размер a × b и разделена на a · b одинаковых квадратиков. Каждый квадратик матрицы либо чёрный, либо бесцветный, то есть не оставляет следов на бумаге.
Будем описывать квадратик в документе или в матрице печати парой чисел (x, y) — номером строки и номером столбца, при этом строки нумеруются сверху вниз начиная с единицы, а столбцы нумеруются слева направо начиная с единицы. Никита может совершить операцию припечатывания (x, y), то есть совместить верхний левый квадратик матрицы печати с квадратиком (x, y) документа и нажать на печать. При этом все чёрные квадратики матрицы покрасят лежащие под ними квадратики документа. В ходе операции припечатывания матрица должна целиком находиться в границах документа.
Никита сделал q операций припечатывания (xi, yi). Задание было бы выполнено, но не всё так просто. Назовём перекрашенным квадратик, который был покрашен более одного раза. В компании действует правило, согласно которому документ, содержащий хотя бы k перекрашенных квадратиков, признаётся неразборчивым. Обратите внимание, что квадратик, который был покрашен три или более раз, всё равно считается за один перекрашенный квадратик. Определите номер припечатывания, после которого документ стал неразборчивым, или выведите финальный вид документа.

Исходные данные

В первой строке даны целые числа n, m и k (1 ≤ n, m ≤ 1000; 1 ≤ k ≤ 100), разделённые пробелом, — высота, ширина документа и минимальное недопустимое количество перекрашенных квадратиков соответственно.
Во второй строке даны целые числа a и b (1 ≤ an; 1 ≤ bm), разделённые пробелом, — высота и ширина матрицы печати соответственно.
В следующих a строках описана матрица печати. Каждая из этих строк состоит из b символов «.» или «#». Символ «.» обозначает бесцветный квадратик, а символ «#» — чёрный квадратик.
В следующей строке дано целое число q (1 ≤ q ≤ 105) — количество операций припечатывания.
В следующих q строках описаны операции. Каждая из них задаётся целыми числами x и y (1 ≤ xna + 1; 1 ≤ ymb + 1), разделёнными пробелом, — номером строки и столбца соответственно.

Результат

Если существует операция припечатывания, после выполнения которой документ становится неразборчивым, выведите в единственной строке “Wasted after stamp #s”, где s — номер операции. Операции припечатывания пронумерованы с единицы в порядке описания.
Иначе выведите описание документа после выполнения всех операций. Описание состоит из n строк по m символов в каждой, формат описания документа совпадает с форматом описания матрицы печати.

Примеры

исходные данныерезультат
4 3 2
3 2
#.
.#
..
2
1 1
2 2
#..
.#.
..#
...
4 3 1
3 2
#.
.#
..
2
1 1
2 2
Wasted after stamp #2
Автор задачи: Кирилл Бороздин
Чтобы отправить решение этой задачи на проверку перейдите в Архив задач: 2134. Припечатывальщик

ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Problems
Authors
Online contests
About Online Judge
Frequently asked questions
Site news
Webboard
Links
Problem set
Submit solution
Judge status
Guide
Register
Update your info
Authors ranklist
Current contest
Scheduled contests
Past contests
Rules

Later is better than never

About     Problems     Submit solution     Judge status     Standings
Contest is over

G. Stampman

Time limit: 1.0 second
Memory limit: 256 MB
According to the new bill (law), for each document instead of a single seal (printing), q identical seals should be placed. This complicates the forgery of documents, and also reduces the level of unemployment, because now every company has to have a huge staff of stampmen!
Nikita got a job as a trainee-stampman and today he got his first task. In front of him lies a document which has the size n × m. Nikita mentally divided it into n · m identical squares. Nikita also has a seal whose matrix has the size a × b and it is divided into a · b identical squares. Each square of the matrix is either black or colorless, which means that it doesn’t leave any traces on the paper.
Let’s describe the square in the document or in the stamp matrix by a pair of numbers (x, y)—the row number and the column number, where the rows are numbered from top to bottom starting with one, and the columns are numbered from left to right starting with one. Nikita can perform the stamp operation (x, y), which means to put together the upper left square of the stamp matrix with the square (x, y) of the document and press the stamp. After that, all the black squares of the matrix will color the underlying squares of the document. During the stamp operation, the matrix must be entirely within the bounds of the document.
Nikita made q stamp operations (xi, yi). The task would have been done, but everything is not so simple. Let's say that a square is repainted if it has been colored more than once. According to the company rule, a document which contains at least k repainted squares is considered as illegible. Note that a square, that has been painted three or more times, is still counted as one repainted square. Determine the number of stamp operations, after which the document has become illegible, or output the final form of the document.

Input

The first line contains integers n, m and k (1 ≤ n, m ≤ 1000; 1 ≤ k ≤ 100) that are height, width of the document and the minimal unacceptable number of repainted squares, respectively.
The second line contains the integers a and b (1 ≤ an; 1 ≤ bm) that are the height and width of the stamp matrix, respectively.
The following a lines describe the stamp matrix. Each of these lines consists of b characters “.” or “#”. The “.” character is a colorless square, and the “#” character is a black square.
In the following line there is an integer q (1 ≤ q ≤ 105) that is the number of stamp operations.
The following q lines describe operations. Each of them is specified by integers x and y (1 ≤ xna + 1; 1 ≤ ymb + 1) that are the row number and column number, respectively.

Output

If there is a stamp operation, after which the document becomes illegible, in the single line print “Wasted after stamp #s”, where s is the operation number. The stamp operations are numbered from one in the order of description.
Otherwise, output the description of the document after performing all operations. The description consists of n lines of m characters in each, the document description specification is the same as the stamp matrix description specification.

Samples

inputoutput
4 3 2
3 2
#.
.#
..
2
1 1
2 2
#..
.#.
..#
...
4 3 1
3 2
#.
.#
..
2
1 1
2 2
Wasted after stamp #2
Problem Author: Kirill Borozdin
To submit the solution for this problem go to the Problem set: 2134. Stampman