ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

Чемпионат УрГУ 2008

Описание     Задачи     Отправить на проверку     Состояние проверки     Результаты
Соревнование завершено

J. Игра в треугольник 2

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Прошли годы. Сменились поколения. Во всех вузах совсем другие люди играют уже в треугольник. Но Диме и Саше до того часто не везло, что им до сих пор приходится заниматься этим неблагодарным делом.
На столе у Димы лежит карта Екатеринозаводска, на которой отмечены 3 стратегические точки: (x1, y1) — Екатеринозаводский государственный университет, (x2, y2) — суши-бар «Карельская горница» и (x3, y3) — развлекательный центр «T34», куда Дима с Сашей ходят играть в русский бильярд. Точки вместе с соединяющими их отрезками образуют невырожденный треугольник. Из картона вырезана треугольная фишка, равная нарисованному треугольнику. Цель игры — за несколько ходов добиться того, чтобы фишка в точности совпала с нарисованным треугольником. Ход состоит в применении к фишке зеркальной симметрии относительно некоторой прямой. Можно считать, что в процессе игры фишка всё время находится в пределах карты. Саша хочет определить минимальное количество ходов, необходимое для завершения игры.

Исходные данные

В первой строке находятся 6 целых чисел: x1, y1, x2, y2, x3, y3. Во второй строке находятся 6 целых чисел — текущие координаты фишки: X1, Y1, X2, Y2, X3, Y3. Все числа на вводе по модулю не превосходят 2000.

Результат

Если фишку невозможно переместить так, чтобы она совпала с треугольником, выведите «IMPOSSIBLE». Иначе выведите наименьшее количество ходов, за которое это можно сделать.

Пример

исходные данныерезультат
4 0 6 3 7 0
0 0 2 3 3 0
2

Замечания

В примере к фишке нужно сначала применить симметрию относительно прямой x = 2, затем симметрию относительно прямой x = 4.
Автор задачи: Александр Ипатов
Источник задачи: XIII Открытый командный чемпионат УрГУ по программированию
Чтобы отправить решение этой задачи на проверку перейдите в Архив задач: 1637. Игра в треугольник 2