ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

Открытый Чемпионат УрФУ 2013

Описание     Задачи     Отправить на проверку     Состояние проверки     Результаты
Соревнование завершено

H. Посадка на планету Океан

Ограничение времени: 0.5 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Планета Океан представляет собой шар с центром в начале координат, полностью покрытый водой. В точке (x1y1z1) на поверхности планеты расположен авианосец, в космосе в точке (x2, y2, z2) — космический корабль. И авианосец, и космический корабль можно считать материальными точками. Авианосец может перемещаться вдоль поверхности планеты с максимальной скоростью 1, а космический корабль может летать вне планеты или вдоль её поверхности с максимальной скоростью v.
Авианосец и космический корабль очень хотят встретиться в одной точке. Найдите минимальное время, через которое это может произойти.

Исходные данные

В первой строке записаны целые числа x1, y1, z1 — начальные координаты авианосца. Во второй строке записаны целые числа x2, y2, z2 — начальные координаты космического корабля. Все координаты по модулю не превосходят 100. В третьей строке записано целое число v — максимальная скорость корабля (1 ≤ v ≤ 100).
Гарантируется, что 0 < x12 + y12 + z12 < x22 + y22 + z22.

Результат

Выведите минимальное время, через которое космический корабль сможет приземлиться на авианосец, с абсолютной или относительной погрешностью не более 10−6.

Пример

исходные данныерезультат
-1 1 -1
10 10 10
1
15.588457
Автор задачи: Михаил Рубинчик
Источник задачи: Открытый командный чемпионат УрФУ по программированию — 2013
Чтобы отправить решение этой задачи на проверку перейдите в Архив задач: 1988. Посадка на планету Океан