ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

Чемпионат школьников. Март 2002

Описание     Задачи     Отправить на проверку     Состояние проверки     Результаты
Соревнование завершено

H. Один в поле воин

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Условие этой задачи очень простое: вам всего лишь надо определить, сколько клеток находится под боем шахматного коня, одиноко стоящего на шахматной доске. На всякий случай напомним, что конь ходит буквой «Г» — на две клетки по горизонтали или вертикали в любом направлении, и потом на одну клетку в направлении, перпендикулярном первоначальному.

Исходные данные

В первой строке находится единственное число N, 1 ≤ N ≤ 64 — количество тестов. В каждой из последующих N строк содержится очередной тест: два символа (маленькая латинская буква от 'a' до 'h' и цифра от 1 до 8) — стандартное шахматное обозначение клетки, на которой стоит конь. При этом буква обозначает вертикаль, а цифра — горизонталь.

Результат

Выведите N строк: в каждой из них должно находиться единственное число — количество клеток шахматной доски, находящихся под боем коня.

Пример

исходные данныерезультат
3
a1
d4
g6
2
8
6
Автор задачи: фольклор
Источник задачи: V командное первенство школьников по программированию (2 марта 2002)
Чтобы отправить решение этой задачи на проверку перейдите в Архив задач: 1197. Один в поле воин