ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

Уральская региональная командная олимпиада по программированию 2019

Описание     Задачи     Отправить на проверку     Состояние проверки     Результаты
Соревнование завершено

L. Принцип Дирихле

Ограничение времени: 0.5 секунды
Ограничение памяти: 256 МБ
Юный Петя Дирихле очень любит голубей. Каждый день он приходит на голубятню, рассаживает голубей по клеткам и считает, сколько голубей получилось в каждой из клеток.
В один из дней у Пети оказалось n клеток и он нашёл на голубятне n голубей. Причём, оказалось, что n — чётное. Петя рассадил их по клеткам так, что в каждой клетке сидит ровно один голубь. «Как красиво!» — подумал, было, Петя, но тут увидел вот это:
Problem illustration
Внутренний принципиальный перфекционист взыграл в нём, и он решил поменять ориентацию голубей, чтобы они сидели красиво. Петя считает, что голуби сидят красиво в двух случаях:
  • левая половина голубей смотрит в одну сторону, а правая — в другую;
  • все голуби, стоящие на чётных позициях, смотрят в одну сторону, а на нечётных — в другую.
Определите минимальное количество голубей, у которых нужно поменять ориентацию, чтобы они сидели красиво.

Исходные данные

В первой строке дано одно чётное число n — количество голубей (2 ≤ n ≤ 100).
Далее идут три строки длиной 5n − 1 символов каждая. В них описываются n голубей. Каждый голубь занимает по четыре символа в каждой из трёх строк. Так обозначаются голуби, повёрнутые влево и вправо соответственно:
                                 <@..            ..@>
                                 .OO=            =OO.
                                 ./\.            ./\.
Используются символы «.» (код 46), «/» (код 47), «<» (код 60), «=» (код 61), «>» (код 62), «@» (код 64), «O» (код 79), «\» (код 92). Каждая пара соседних голубей разделена одним столбцом из точек. Гарантируется, что в строках не содержится ничего, кроме точек и описания голубей.

Результат

Выведите единственное число — ответ на задачу.

Примеры

исходные данныерезультат
8
..@>.<@...<@.....@>...@>...@>.<@...<@..
=OO...OO=..OO=.=OO..=OO..=OO...OO=..OO=
./\.../\.../\.../\.../\.../\.../\.../\.
4
4
..@>...@>.<@.....@>
=OO..=OO...OO=.=OO.
./\.../\.../\.../\.
1

Замечания

В первом примере нужно повернуть первого, четвёртого и двух последних голубей, тогда первая половину голубей будет смотреть влево, а вторая — вправо.
Во втором примере нужно повернуть первого голубя, и тогда они будут чередоваться.
Автор задачи: Кирилл Бороздин
Источник задачи: Уральская командная олимпиада по программированию 2019
Чтобы отправить решение этой задачи на проверку перейдите в Архив задач: 2149. Принцип Дирихле