ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Problems
Authors
Online contests
About Online Judge
Frequently asked questions
Site news
Webboard
Links
Problem set
Submit solution
Judge status
Guide
Register
Update your info
Authors ranklist
Current contest
Scheduled contests
Past contests
Rules
back to board

Discussion of Problem 1398. Bishop and Pawn

Solution 3(Idea).
Posted by Felix_Mate 22 Jun 2015 14:00
Можно решить задачу эмпирически. В начале найдем решения по-честному,когда пешка стоит на 1 горизонтали(т.е. игра почти завершена). Все состояния A[x,y,1] нам уже известны,а состояния A[x,y,i] i>1 неизвестны. Из очередного состояния (т.е. увеличив i и рассмотрев любые x,y-коорд. слона) будем выбирать макс. значение среди всех переходов. Если состояние,в которое мы попадаем неизвестно,то снова вызываем рекурсию,пока не попадем в известное(такое всегда будет,т.к. на каждом шаге пешка сдвигается хотя бы на 1,а состояния А[x,y,1] известны). Как только из данного состоя ния мы попадаем во все известные, то данное состояние становится известным.