Вася и Петя решили принять участие в командной олимпиаде по информатике. Но они
слушали рассказы ветеранов спортивного программирования, а поэтому знали, что,
помимо умения хорошо программировать, очень важна сыгранность участников.
Поэтому они решили отрабатывать навыки работы в команде.
Вася написал на бумажке последовательность натуральных чисел и стал диктовать
её Пете. Причём, для краткости, он диктует её так: сначала говорит количество
подряд идущих одинаковых чисел, а затем говорит, что это за числа. Например,
последовательность «1 1 2 3 3 3 10 10» он продиктует как «две единицы, одна
двойка, три тройки, две десятки». Петя же, тоже для краткости, записывает
вместо слов числа, которые говорит Вася. В указанном примере Петя запишет на
бумажку: «2 1 1 2 3 3 2 10».
Отработав этот навык, друзья решили ещё потренироваться в программировании
и научить компьютер преобразовывать последовательность Васи в
последовательность Пети.
Исходные данные
В первой строке находится целое число N — количество чисел,
записанных Васей (1 ≤ N ≤ 1000). Во второй строке
через пробел записаны эти числа. Все числа целые, положительные и
не превосходят 10.
Результат
В единственной строке выведите через пробел числа, которые должен был бы
записать на бумажке Петя.
Пример
исходные данные | результат |
---|
8
1 1 2 3 3 3 10 10
| 2 1 1 2 3 3 2 10
|
Автор задачи: Алексей Самсонов
Источник задачи: XIV Открытое командное первенство школьников Свердловской области по программированию