В игре Higgs Pong каждый игрок может настроить графику под производительность 
своего компьютера, включив или выключив некоторые графические опции.
Всего в игре n графических опций; при одновременном включении всех их 
игра начинает тормозить даже на самых мощных компьютерах.
Когда создание игры подходило к концу, выяснилось, что пиарщик Вася уже 
разместил на нескольких популярных игровых ресурсах информацию о том, что  
игра Higgs Pong будет отлично работать на персональном компьютере Эверест.
Поразмыслив, разработчики купили один такой компьютер и поручили 
тестировщику Ивану определить, при каких конфигурациях графики игра будет 
приемлемо работать на нём.
Иван установил некоторую конфигурацию настроек графики, запустил игру, 
поиграл в неё некоторое время, после чего записал в блокнот результат 
тестирования. Далее Иван решил перед каждым следующим тестированием 
изменять в предыдущей конфигурации ровно одну настройку (включать одну из 
выключенных опций или выключать одну из 
включенных). Иван записывал все конфигурации, 
при которых проводилось тестирование, и ни одна конфигурация не была 
протестирована им дважды. Через некоторое время Ивану показалось, что он 
проверил уже достаточное количество конфигураций, и он пошёл рассказать 
разработчикам о результатах тестирования. 
Зная начальную и конечную 
конфигурации настроек графики, определите, какое максимальное количество 
конфигураций могло быть протестировано Иваном.
Исходные данные
В первой строке дано единственное целое число n — количество 
графических опций (1 ≤ n ≤ 16). Во второй строке приведена 
начальная конфигурация графики в виде списка целых чисел k a1 a2 
... ak, где k — количество включенных опций, а ai — номера 
этих опций (0 ≤ k ≤ n; 1 ≤ a1 < a2 < ... < ak ≤ n).
В третьей строке приведена конечная конфигурация графики в том же формате.
Начальная и конечная конфигурации различаются.
Результат
В первой строке выведите целое число m — максимальное количество 
протестированных конфигураций, включая начальную и конечную. В следующих 
m строках перечислите эти конфигурации в том порядке, в котором Иван 
устанавливал их. Конфигурации следует выводить в том же формате, в котором 
во входных данных были даны начальная и конечная конфигурации. Если задача 
имеет несколько оптимальных решений, можно вывести любое из них. 
Гарантируется, что хотя бы одно решение существует.
Пример
| исходные данные | результат | 
|---|
| 2
0
2 1 2
 | 3
0
1 2
2 1 2
 | 
Автор задачи: Идея — Александр Ипатов
Источник задачи: XVII Открытый чемпионат Урала по спортивному программированию (май, 2013)