ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

2184. Любимое число Флинта

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 256 МБ
Джон Сильвер с командой пиратов во время поиска места, где зарыты сокровища, наткнулись на очередную загадку Флинта. На карте написано, что им нужно пройти d шагов на север, чтобы прийти на место, где спрятан клад. Однако само число d пиратам неизвестно, сказано лишь то, что это было любимое число капитана Флинта.
Джон Сильвер долго плавал с капитаном Флинтом и очень хорошо его знал. Каждый раз, когда капитан пересчитывал свои богатства, он высыпал все золотые монеты на стол и складывал их в кучки по d, чтобы было удобнее считать. Все лишние монеты, которых не хватало для очередной кучки, он раздавал команде. Именно из-за частого подсчета денег число d и стало любимым для Флинта.
В день, когда Флинт с командой прибыли на остров, прежде чем спрятать сокровища, капитан, как обычно, решил их пересчитать. Затем взял n сундуков и начал складывать в них деньги. Он по очереди брал со стола кучку из d монет и клал ее всю в один из сундуков. Однако, когда на столе осталась всего одна кучка монет, внезапно несколько членов команды напали на Флинта с целью забрать все сокровища себе. Разумеется, они недооценили опыт капитана и сами пали в бою с ним. Флинт же осознал, что нужно торопиться, в спешке собрал оставшиеся монеты со стола и бросил их в 2 ближайших к нему сундука, не обращая внимания, сколько монет из кучки оказалось в каждом из них. Схватив свои сокровища, он отправился их закапывать.
Все это Джон Сильвер видел своими глазами, но пойти за Флинтом и узнать, где он хочет спрятать деньги, было опасно. Зато Сильвер смог запомнить, сколько монет было в каждом сундуке. Но он тогда не знал, что самой ценной информацией в тот момент было именно число d — размер кучек с монетами. И теперь Джон никак не может его вспомнить. Помогите ему определить наибольшее возможное число d, зная, сколько монет было в каждом сундуке.
Problem illustration

Исходные данные

В первой строке вводится целое число n – количество сундуков с деньгами (2 ≤ n ≤ 105).
Во второй строке через пробел вводятся n целых чисел ai – количество монет в каждом из сундуков (0 ≤ ai ≤ 1012).
Гарантируется, что у Джона была хотя бы 1 монета.

Результат

Выведите единственное число – наибольшее возможное значение любимого числа Флинта – d.

Примеры

исходные данныерезультат
4
5 8 7 100
5
5
9 4 6 5 12
3
6
4 8 16 24 12 40
8

Замечания

В первом примере при d = 5 Флинт кинул бы 20 кучек монет в последний сундук, по 1 кучке в первый, второй и третий. А оставшуюся кучку кинул в сундуки 2 и 3. В третий сундук попало 2 монеты, во второй – 3.
Во втором примере в сундуки положили 3, 1, 2, 1 и 4 кучек монет соответственно. А последнюю кучку разделили между 2 и 4 сундуком по 1 и 2 монеты соответственно.
Автор задачи: Артём Степанов
Источник задачи: Уральская командная олимпиада по программированию 2024