Зима в Екатеринбурге — самое длинное время года. И каждый коротает долгие
зимние вечера по-своему. Например, Женя создаёт по вечерам
компьютерные игры. Нынешняя
его игра имеет весьма простой игровой процесс — пользователь управляет
космическим кораблём, летящим в пространстве. Для тестирования механики 
движения корабля Женя хочет решить такую задачу: может ли его корабль, 
двигаясь по прямой, пролететь через точки A и B, после чего совершить 
поворот на 90° и, продолжая двигаться по прямой, пролететь ещё 
через точки C и D. Точки A, B, C, D должны быть посещены 
кораблём именно в таком порядке, точка поворота может совпадать с точкой 
B или точкой C. Корабль следует считать материальной точкой.
Исходные данные
В четырёх строках дано по три целых числа xi, yi, zi — координаты
точек A, B, C, D, соответственно (−106 ≤ xi, yi, zi 
≤ 106). Все точки попарно различны. 
Результат
Если корабль может пролететь через данные точки, выведите «Valid», иначе выведите
«Invalid».
Пример
| исходные данные | результат | 
|---|
| -2 0 0
-1 0 0
0 1 0
0 2 0
 | Valid
 | 
Автор задачи: Денис Дублённых
Источник задачи: Открытое личное первенство УрФУ по программированию 2014