ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

1045. Забавная игра

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
В одной стране есть несколько аэропортов, между некоторыми аэропортами есть рейсы. Можно перелететь из любого аэропорта в любой другой, возможно, с несколькими пересадками. Для каждой пары аэропортов существует только одна последовательность рейсов, соединяющая эти аэропорты.
Два террориста играют в игру. Они делают ходы по очереди. Каждый ход заключается в следующих действиях. Игрок минирует аэропорт, выбирает рейс и улетает вместе со своим коллегой. После взлёта он активирует радиоуправляемый взрыватель. В результате аэропорт, который только что покинули террористы, разрушен, и рейсы в этот аэропорт и из него больше невозможны. После того, как самолёт приземляется, другой игрок делает ход — и дальше по очереди. Проигрывает тот, кто не может сделать ход.
Напишите программу, которая по начальному списку полётов и номеру аэропорта, в котором террористы начинают игру, определяет, кто выигрывает, если террористы играют идеально (каждый выбирает лучший ход).

Исходные данные

Первая строка содержит два целых числа: n и k, разделённые пробелом. Здесь n — количество аэропортов (n ≤ 1000), а k — номер аэропорта, являющегося начальной точкой игры (1 ≤ k ≤ n). Следующая n − 1 строка содержит пары целых чисел, разделённых пробелами. Это номера аэропортов, соединённых рейсом. Все рейсы двусторонние и упомянуты только один раз. Каждый аэропорт соединён рейсами не более, чем с 20 другими.

Результат

Если игрок, начинающий игру, выигрывает, программа должна написать «First player wins flying to airport L», где L — номер аэропорта, в который игрок должен вылететь из текущего. Если таких аэропортов несколько, программа должна выбрать вариант с меньшим номером аэропорта. Если начинающий игрок проигрывает, программа должна написать «First player loses».

Пример

исходные данныерезультат
4 3
3 2 
3 1
1 4
First player wins flying to airport 2
Автор задачи: Дмитрий Филимоненков
Источник задачи: Ural State University collegiate programming contest (25.03.2000)

ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Problems
Authors
Online contests
About Online Judge
Frequently asked questions
Site news
Webboard
Links
Problem set
Submit solution
Judge status
Guide
Register
Update your info
Authors ranklist
Current contest
Scheduled contests
Past contests
Rules

1045. Funny Game

Time limit: 1.0 second
Memory limit: 64 MB
There are several airports in one country, and there are flights between some of them. One can fly from any airport to any other, probably with some changes. For any pair of airports there exists only one sequence of flights that connects them.
Two terrorists play a game. They make moves in turn. Each move consists of the following operations. A player mines an airport, chooses a flight and flies away together with his colleague. After the take-off he actuates a radio-controlled fuse. As a result the airport that the terrorists have just left is destroyed, and all the flights to and from this airport are no longer possible. After the aircraft lands the other player makes his move, and so forth. One loses if one cannot make a move.
Given an initial list of flights and the number of an airport where the terrorists are at the start of the game, write a program which would determine who wins if the terrorists play a perfect game (each chooses the best move).

Input

The first line contains two integers: n and k separated with a space. Here n is the number of airports (n ≤ 1000) and k is the number of an airport, which is the starting point of the game (1 ≤ k ≤ n). The next n − 1 lines contain pairs of integers separated with a space. These integers are numbers of airports, connected with a flight (all the flights are symmetric and are mentioned only once). There are at most 20 flights to each airport.

Output

If the player who starts the game wins, the program should write “First player wins flying to airport L” where L is the number of an airport to which the players should fly first. If there are several such airports, the program should find one of them that has the minimal number. Otherwise the program should write “First player loses”.

Sample

inputoutput
4 3
3 2 
3 1
1 4
First player wins flying to airport 2
Problem Author: Dmitry Filimonenkov
Problem Source: Ural State University collegiate programming contest (25.03.2000)