ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

1195. Крестики-нолики

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Зимние Олимпийские Игры. Соревнования по Крестикам-Ноликам на доске 3×3. В судейскую коллегию поступила недоигранная партия (у обоих участников выкачали слишком много крови на допинг-тесты). К моменту прерывания каждый из игроков сделал ровно по три хода. Судейская коллегия должна определить, как закончится партия при наилучшей игре обоих соперников.
Так как Крестиков поставлено ровно столько же, сколько и ноликов, то коллегия хотела присудить ничью, но тут Главный судья заметил, что одна из сторон угрожает выиграть партию одним ходом. Ваша задача — определить, какая из сторон выиграет при наилучшей игре каждого игрока. По международным правилам первый ход в партии делают Крестики, а победителем считается игрок, выставивший три своих символа в строке, столбце или диагонали.

Исходные данные

Дана таблица 3×3 из символов X, O (латинские заглавные буквы), отмечающих ходы соответственно крестиков и ноликов, и символов #, отмечающих незанятые пока поля. Таблица содержит ровно три крестика и три нолика. Гарантируется, что партия не завершена, а именно, никакая строка, столбец и диагональ не заполнена целиком ни крестиками, ни ноликами.

Результат

В случае выигрыша Крестиков выведите «Crosses win», в случае выигрыша Ноликов — «Ouths win», в случае ничьей — «Draw».

Примеры

исходные данныерезультат
XXO
#X#
#OO
Ouths win
O#O
#X#
XOX
Draw
Автор задачи: Леонид Волков, Олег Кац
Источник задачи: V командное первенство школьников по программированию (2 марта 2002)

ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Problems
Authors
Online contests
About Online Judge
Frequently asked questions
Site news
Webboard
Links
Problem set
Submit solution
Judge status
Guide
Register
Update your info
Authors ranklist
Current contest
Scheduled contests
Past contests
Rules

1195. Ouths and Crosses

Time limit: 1.0 second
Memory limit: 64 MB
The Olympic Winter Games. The Ouths and Crosses on the 3×3 Board Event. The Panel of Judges received an unfinished game with 3 moves made by each player. The players couldn't continue the game because they had lost too much blood at the doping control. The Panel of Judges had to determine the outcome in the case of the optimal play of both parties.
Since there were as many crosses as oughs, the Panel of Judges wanted to decide that it was a draw. However, Head Judge observed that one player was able to win the game in one move. Your task is to determine the outcome in the case of the optimal play of both rivals. According to the International Rules, Crosses move first in the game and the winner is he who puts three of his symbols in the same row, column, or diagonal.

Input

The input contains a 3×3 table consisting of the symbols X, O (the capital English letters, which mark the moves of Crosses and Ouths), and # (this symbol denotes an empty field). The table contains exactly three Crosses and three Ouths. It is guaranteed that the game is not finished, i.e. any row, column or diagonal contains neither three Crosses nor three Ouths.

Output

If Crosses win the game, output “Crosses win”. If Ouths win, output “Ouths win”. In the case of a draw, output “Draw”.

Samples

inputoutput
XXO
#X#
#OO
Ouths win
O#O
#X#
XOX
Draw
Problem Author: Leonid Volkov, Oleg Katz
Problem Source: Fifth High School Children Programming Contest, Ekaterinburg, March 02, 2002