ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

1198. Коррупция

Ограничение времени: 1.5 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Тяжёлые времена наступили для марсианского сената. Коррупция разъедает всё, даже эта гордость марсианской демократии не стала исключением. Рассмотрим процедуру принятия типичного решения. Сенатор, которому понадобился какой-то закон, вносит его на рассмотрение в сенат. Чтобы повысить свои шансы, он обзванивает всех сенаторов, на которых в его сейфе имеется компромат. Каждому он вежливо предлагает одобрить новый закон. Более того, чтобы не оставлять это важное дело на волю случая, он просит каждого из них проделать ту же процедуру со своим сейфом. И каждый (а что же делать?) обзванивает всех тех, на кого он сам имеет компромат с аналогичной просьбой. Теперь, если закон поддержали абсолютно все сенаторы, президенту ничего не остаётся, кроме как подписать его. Иначе - он может отправить закон на доработку обратно в сенат.
Очевидно, такое положение дел не может устраивать только что избранного президента Чесноедова, и он начинает кампанию по борьбе с коррупцией. В первую очередь, в тюрьму должны попасть наиболее опасные сенаторы. Такие, которые могут в одиночку провести какой-нибудь антигосударственный закон. Секретная служба уже проверила сейф каждого из сенаторов и выяснила, какой в нём хранится компромат. Президент наслышан о ваших успехах в программировании и лично обращается к вам за помощью.

Исходные данные

В первой строке находится одно число N — количество сенаторов (1 ≤ N ≤ 2000). Все сенаторы пронумерованы целыми числами от 1 до N. В i-й из следующих N строк вы найдёте информацию об i-м сенаторе. В ней перечислены сенаторы, на которых i-й имеет компромат. Список в каждой строке завершается нулём.

Результат

В одной строке через пробел номера самых могущественных сенаторов. Номера должны быть упорядочены по возрастанию. Список завершается нулём.

Пример

исходные данныерезультат
5
3 2 0
0
4 5 0
1 5 0
2 0
1 3 4 0
Автор задачи: Никита Рыбак

ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Problems
Authors
Online contests
About Online Judge
Frequently asked questions
Site news
Webboard
Links
Problem set
Submit solution
Judge status
Guide
Register
Update your info
Authors ranklist
Current contest
Scheduled contests
Past contests
Rules

1198. Jobbery

Time limit: 1.5 second
Memory limit: 64 MB
Hard times came for Martian senate. Even this pride of Martian democracy can not oppose the almighty jobbery. Let's consider the procedure of typical decision making. A member of Martian senate, who needs a certain law, submits it to senate. To improve his chances that law is accepted, he makes a phone call to each of senate members on whom he has the goods in his safe. Then he kindly suggests to those senators to support the new law. Moreover, to avoid occasional rejection of this important law, he asks each of them to make the same procedure with their safes. And each of them having no choice makes a similar range of phone calls to those on whome, in turn, he has the goods. If every senator supports the new law the president has nothing to do but to approve it. Otherwise he can reject it and send back to senate for law improvements.
It is evident, that just elected president Honestman dislikes such situation. So he starts to struggle against the jobbery. And first of all he wants to put to jail the most dangerous senate members. And definitely, if senator is able to make even the harmful law approved, he is a dangerous one. So secret service of Martian president has already checked safes of each senate member, and found out on whom each of them has the goods. Martian president knows about your achievements in programming and he asks you personally for a help.

Input

The first line of input contains single integer N — the number of senate members (1 ≤ N ≤ 2000). Each senate member is uniquely identified with a number from 1 to N. Each of subsequent N lines contains information about senate members. The i-th line contains list of senate members (given by numeric identifiers) on whome he has the goods. List is terminated by number 0.

Output

Print the list of identifiers of all dangerous senate members in a single line. The numbers in the list must be present in increasing order. The list must be terminated by number 0.

Sample

inputoutput
5
3 2 0
0
4 5 0
1 5 0
2 0
1 3 4 0
Problem Author: Nikita Rybak