ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

1364. Поймать Лару

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Кладбище имеет форму прямоугольника в котором N рядов могил по M могилок в каждом ряду. Кладбище по-прежнему окружено высоким и глубоким забором. Как вы уже знаете, Лара Крофт проникла на кладбище через подкоп с северо-западного угла с целью добыть спрятанные в могилах сокровища. Для этого она прорыла длинный подземный ход по такому правилу: если дальше по ходу движения хода находилась целая могилка, то Лара за одну ночь удлиняла ход и разоряла эту могилу. Если же впереди была стенка кладбища или уже разорённая могилка, то Лара поворачивала на 90 градусов вправо и продолжала свое подлое дело. Вы, наверное, уже в курсе, что одно из сокровищ она уже нашла. И скоро найдет второе. Однако, Лара не знает, что тёмные силы решили устроить ей ловушку. Как только Лара найдет оставшееся сокровище (и сразу пойдёт за вторым ящиком шампанского), активируется охранная сигнализация компании "LaraKiller".
Сначала включится башня с всевидящим оком, которое скоро засечёт местоположение Лары. После этого сразу запустится процесс оживления скелетов в разорённых могилах. Скелеты оживают всего за T секунд, и только вот за эти T секунд Лара может куда-нибудь убежать.
Вам, как главному программисту "LaraKiller" и преданному борцу с расхитителями гробниц, необходимо рассчитать, где, к моменту полного оживления скелетов, может оказаться Лара. Лишних скелетов оживлять ни к чему, а то убивать их заставят вас самих.
Очевидно, что Лара будет бежать по своему подземному ходу, причём со скоростью не более 1 могилки в секунду.

Исходные данные

В первой строке находится два числа N и M. 2 ≤ N,M ≤ 100, размеры кладбища. Во второй строке находятся координаты могилки с сокровищем. В третьей строке — координаты Лары в момент включения всевидящего ока. В четвёртой — число T.
Будем считать, что северо-западная могилка имеет координаты (1, 1) а юго-восточная — (N, M). Лара начинала копать свой ход с могилки (1, 1), двигаясь на восток, то есть, к могилке (1, 2).

Результат

Вывести координаты всех могилок в которых может оказаться Лара через T секунд после включения всевидящего ока. Координаты каждой могилки выводить в отдельной строке. Числа разделять пробелом. Могилки должны быть упорядочены по возрастанию расстояния, которое должна пробежать Лара из этой могилки до выхода из кладбища.

Пример

исходные данныерезультат
5 4
4 3
2 2
5
5 2
5 1
4 1
3 1
2 1
2 2
2 3
3 3
4 3
Автор задачи: Станислав Васильев
Источник задачи: IX Чемпионат Урала по спортивному программированию. Екатеринбург, УрГУ, 19-24 апреля 2005 г.

ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Problems
Authors
Online contests
About Online Judge
Frequently asked questions
Site news
Webboard
Links
Problem set
Submit solution
Judge status
Guide
Register
Update your info
Authors ranklist
Current contest
Scheduled contests
Past contests
Rules

1364. LaraKiller

Time limit: 1.0 second
Memory limit: 64 MB
A cemetery has a rectangular shape with N rows of graves and M graves in each row. The cemetry, as usual, is encircled with a high and deep fence. As you know, Lara Croft has penetrated into the cemetry through the sap in the NorthWestern corner in order to find the treasures hidden in the graves. To do that, she has dug an underground passage according to the following rule: if there was an intact grave straight ahead, then Lara lengthened the passage during one night and ravaged the grave. If there was a cemetry fence or a ravaged grave in the way, then Lara turned 90 degrees right and continued with her questionable affairs. You must have already heard that she found one of the treasures. And she is going to find another one soon. However, Lara doesn't know that Dark Forces have decided to ensnare her. As soon as Lara finds the second treasure (and goes immediately to buy the usual bottle of champagne), a new alarm system (of "LaraKiller" brand) will be set off.
First of all, the all-seeing-eye tower will go online. The eye will locate Lara after some time. At once the skeleton re-animation process will be initiated in some of the ravaged graves. It takes T seconds for skeletons to revive, and Lara will certainly try to escape before these T seconds run out.
As a head programmer of the "LaraKiller" company, you are to calculate where Lara can be located at the moment of complete skeletons' revival. You should not revive unnecessary skeletons. Otherwise you'll have to kill them yourself.
It's clear that Lara will run along her underground passage not faster than 1 grave per second.

Input

The first input line contains two numbers: N and M, 2 ≤ N,M ≤ 100 — the dimensions of the cemetry. The second line consists of the treasure grave coordinates. The third line contains Lara's coordinates at the moment the all-seeing-eye located her. The fourth line contains the number of seconds T.
Assume that the NorthWestern grave has coordinates (1, 1) and the South-Eastern — (N, M). Lara starts to dig her passage from the grave (1, 1) moving to the East, i.e. to the grave (1, 2). You may assume that T is less than 24 hours.

Output

Output coordinates of the graves where Lara can be located T seconds after the all-seeing-eye detected her. The coordinate pair of each grave is to be output on a separate line. The numbers shall be separated with spaces. The graves shall be sorted by the distance that Lara will have to run from this grave to the cemetry entrance.

Sample

inputoutput
5 4
4 3
2 2
5
5 2
5 1
4 1
3 1
2 1
2 2
2 3
3 3
4 3
Problem Author: Stanislav Vasilyev
Problem Source: IX Collegiate Students Urals Programming Contest. Yekaterinburg, April 19-24, 2005