ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

1452. Pascal против C++

Ограничение времени: 0.25 секунды
Ограничение памяти: 16 МБ

Вступление

Знаете, нам абсолютно не важно, кто и на каком языке пишет. Мы давно вышли из этих игр. Basic, Pascal, C++ или Java - пусть каждый выбирает сам. Просто не надо лишать нас этого выбора. Мы выражаем свой протест организаторам ACM ICPC, исключившим Pascal из списка языков программирования чемпионата, и посвящаем им эту задачу.
Программист Андрей Забодяжный с наслаждением глотнул пивка и откинулся на спинку табуретки. Спинка у табуретки, разумеется, отсутствовала, и поэтому не было ничего удивительного в том, что секундой позже Андрей, отчаянно матерясь, летел на пол в сопровождении бутылки и табуретки. Но даже такое прискорбное событие - столько пива зря пропало! - не могло испортить настроение прославленному программисту. Ведь он только что закончил последнюю версию программы, которая должна раз и навсегда доказать, что C++ - лучший язык программирования, а Intel C++ Compiler - самый быстрый компилятор современности. "Наконец-то задача решена... Мой алгоритм за O(N^5) - абсолютный оптимум... Pascal must die...", - такие мысли проносились в голове г-на Забодяжного, в то время как он сам лицезрел сквозь мутное стекло панораму родной Тмутаракани и потягивал остатки пива...
В это же самое время в далёкой Мексике программист Педро Гомес, довольно ухмыляясь, восседал на мансарде собственной хибары и опрокидывал в себя очередную бутылочку текилы. Буквально несколько минут назад дон Педро закончил программу всей своей жизни, которой было суждено установить тотальное доминирование легендарного языка программирования Pascal и самого лучшего компилятора в мире AMD Pascal Compiler - отныне и до конца времён! "Наш час настал... O(N^5) - быстрее некуда... C++ must die...", - могучий мозг г-на Гомеса был переполнен мудрыми мыслями...
Вам уже, наверное, интересно, что за задачу решали Андрей и Педро, и почему они оба свалились по тайм-лимиту уже на шестом тесте?

Задача

Последовательность S состоит из N элементов S[i], пронумерованных от 1 до N. Из этой последовательности необходимо выбрать максимальное количество различных элементов, являющихся последовательными членами некоторой возрастающей арифметической прогрессии. Порядок этих элементов в последовательности S не имеет значения. И да пребудет с Вами Pascal. Или C++?

Исходные данные

Первая строка содержит целое число N (2 ≤ N ≤ 2000). Вторая строка содержит N целых чисел S[i] (0 ≤ S[i] ≤ 109).

Результат

В первую строку вывести максимальное количество элементов. Во вторую строку вывести через пробел и в любом порядке номера этих элементов в последовательности S. Если задача имеет несколько решений, то вывести любое из них.

Пример

исходные данныерезультат
6
7 3 2 3 5 9
4
4 5 1 6

Замечания

Чтобы преодолеть тайм-лимит, Ваше решение должно быть по-настоящему быстрым.
Если Ваше решение работает быстрее 0.1 сек. и потребляет менее 1 Мб. памяти, то мы рекомендуем Вам обратить внимание на задачу "Pascal против C++. Версия 2".
Автор задачи: Илья Гребнов, Дмитрий Ковалёв, Никита Рыбак
Источник задачи: Timus Top Coders: Second Challenge

ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Problems
Authors
Online contests
About Online Judge
Frequently asked questions
Site news
Webboard
Links
Problem set
Submit solution
Judge status
Guide
Register
Update your info
Authors ranklist
Current contest
Scheduled contests
Past contests
Rules

1452. Pascal vs. C++

Time limit: 0.25 second
Memory limit: 16 MB

Background

You know, it is absolutely unimportant for us what language one uses. We quit that game long ago. Basic, Pascal, C++ or Java - it is up to a programmer himself to choose. Just do not deprive us of this option. We want to show our deprecation for ACM ICPC managers who dropped Pascal as an official programming language of this championship. This problem is dedicated to everyone who is responsible for such a strange decision.
Programmer Andrew Drinker took a sip of beer and reclined on the back of a stool. Certainly, the stool did not have any back at all, so there was nothing surprising about Andrew, who fell to the floor cursing desperately escorted by the beer bottle and the stool. But even such a miserable event - so much beer was wasted! - could not spoil famous programmer's elated mood. After all, he had just completed the last version of the program which had to prove C++ as the best programming language ever been and Intel C++ Compiler as the fastest compiler in universe. "The problem is finally solved... My O(N^5) algo is supreme... Pascal must die...", - such thoughts volleyed through a mind of Mr. Drinker, whereas he was looking out over a panorama of his home city Tmutarakan through a dirty window sipping the remnant of beer...
At that very moment in faraway Mexico programmer Pedro Gomes grinned contentedly while drinking the next bottle of tequila in the attic of his shanty. Several minutes ago he had finished the main program of his life, which was predestined to establish a total domination of the legendary programming language Pascal and the world best compiler AMD Pascal Compiler - from here to eternity! "The time has come... O(N^5) is unbeatable... C++ must die...", - a mighty brain of Mr. Gomes was overfilled by wise thoughts...
Now you must be interested in what problem was solved by Andrew and Pedro, and why did their solutions get TLE on the 6-th test?

Problem

A sequence S consists of N elements S[i] indexed from 1 to N. You should take a maximal number of different elements from this sequence which are successive terms of some increasing arithmetical progression. The order of these elements in the sequence S does not matter. And may Pascal (or C++?) be with you.

Input

The first line contains the integer N (2 ≤ N ≤ 2000). The second line contains N integers S[i] (0 ≤ S[i] ≤ 109).

Output

The first line should contain the maximal number of taken elements. The second line should contain the indexes of these elements in the sequence S. The indexes may be listed in any order and should be separated by single spaces. If the problem has several solutions, you should output any of them.

Sample

inputoutput
6
7 3 2 3 5 9
4
4 5 1 6

Notes

Your solution must be really fast to pass the time-limit.
If your solution works faster than 0.1 sec. and uses less than 1 Mb. of memory, we recommend you to pay attention to the problem "Pascal vs. C++. Version 2".
Problem Author: Ilya Grebnov, Dmitry Kovalioff, Nikita Rybak
Problem Source: Timus Top Coders: Second Challenge