ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

1457. Теплотрасса

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ

Вступление

Я люблю свой город. Меня вдохновляют эти горделиво стремящиеся ввысь хрущёвки и перекопанные ещё в прошлом веке улицы. Мне так близки эти толпы вечно обиженных представителей рабочего класса, прячущихся от армии тупых студентов, охотящихся за стеклотарой пенсионеров, бесконечно милых бомжей и не менее милых молодых людей в чёрных кожаных куртках и кепках-восьмиклинках.
А ещё в городе живёт дедушка. Точнее, жил до тех пор, пока его дом не снесли и не построили на его месте казино. Ничего удивительного, ведь казино городу намного нужнее, чем какой-то там дедушка. Против принципов рыночной экономики не попрёшь.
Поэтому дедушке пришлось переселиться в теплотрассу, проходящую прямо под городом. При всех своих недостатках, проживание в теплотрассе подразумевает бесплатное водоснабжение, отопление и вообще полное отсутствие квартплаты. Словом, дедушку ждёт достойная старость. Спасибо за это родному государству.
Но как бы ни была прекрасна жизнь в теплотрассе, временами дедушке всё же необходимо подниматься на поверхность и посещать один из нескольких важных пунктов. Иногда ему нужно убедиться в отсутствии бесплатных лекарств в поликлинике, запастись продовольствием на рыночной свалке, получить пенсию на почте или отдать эту пенсию внуку - как раз хватит на мороженое!

Задача

Теплотрасса была построена ещё при Сталине, и поэтому представляет собой прямой тоннель без ответвлений. Любая её точка характеризуется своим магистральным смещением. Магистральное смещение начала теплотрассы, расположенного под зданием городской администрации, равно нулю. Расстояние между любыми двумя точками теплотрассы вычисляется как модуль разности их магистральных смещений.
Так уж получилось, что теплотрасса проходит подо всеми N пунктами, посещаемыми дедушкой. Для каждого канализационного люка, ведущего из теплотрассы прямо в один этих пунктов, известно его магистральное смещение P[i]. Дедушка может вылезать из теплотрассы только через эти люки. Если он попытается вылезти через какой-нибудь другой люк, то бдительные милиционеры сразу же задержат его как опасного бомжа.
Дедушка уже старенький, и усилия, затрачиваемые им на преодоление некоторого расстояния, пропорциональны квадрату этого расстояния. Поэтому дедушка хотел бы жить в той точке теплотрассы, для которой среднее арифметическое усилий на достижение каждого из пунктов минимально.

Исходные данные

Первая строка содержит целое число N (1 ≤ N ≤ 1000). Вторая строка содержит N целых чисел P[i] (0 ≤ P[i] ≤ 106).

Результат

Вывести магистральное смещение искомой точки не менее чем с шестью знаками после десятичной точки. Если задача имеет несколько решений, то вывести любое из них.

Пример

исходные данныерезультат
3
7 4 5
5.333333
Автор задачи: Никита Рыбак, Дмитрий Ковалёв, Илья Гребнов
Источник задачи: Timus Top Coders: Second Challenge

ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Problems
Authors
Online contests
About Online Judge
Frequently asked questions
Site news
Webboard
Links
Problem set
Submit solution
Judge status
Guide
Register
Update your info
Authors ranklist
Current contest
Scheduled contests
Past contests
Rules

1457. Heating Main

Time limit: 1.0 second
Memory limit: 64 MB

Background

I like my hometown very much. Those dilapidated buildings rising proudly above the city and streets dug up as far back as the last century inspire me greatly. Crowds of everlastingly offended working class representatives, stupid students escaping the army, retirees hunting for empty bottles, extremely nice vagrants and amiable young people wearing black caps, leather jackets and baseball bats - all of them are so close to me.
Furthermore, an old man lives in the city. To be more precise, he had lived in the city until his house was demolished and a new casino was built on its place. No wonder, because the casino is much more useful for the city than some old man. The foundations of market economy are impossible to resist.
So the old man had to resettle into a heating main, which lies straight under the city. Despite all its disadvantages, inhabitation in a heating main implies free water supply, heating and no rent at all. In short, the old man is going to live a worth old age. Thank the government and the President for such a great concern.
No matter how gorgeous a life in the heating main is, it is necessary for the old man to get out from the heating main to the city and visit one of some important places. Sometimes he has to make sure that there are no free drugs at the clinic, provide himself with foodstuffs at the market dump, get a pension at the post-office or give this pension to the grandson - it is just enough to buy an ice cream!

Problem

The heating main was build under Stalin, so it is a straight branchless tunnel. Each point of it is defined by its main offset. The main offset of the start point, which is located under the courthouse, is zero. The distance between any two points of the heating main equals to the absolute value of the difference between their main offsets.
It appeared that the heating main lies under all N places visited by the old man. For each gulley, which leads from the heating main straight to one of the places, the main offset P[i] was found. The old man can get out from the heating main through these gulleys only. If he tries to use another gulley, he would be immediately caught by watchful policemen as a dangerous vagrant.
The old man is rather old, and his effort to pass some distance is proportionate to the square of this distance. That is why the old man would like to live in some point of the heating main so that the arithmetic mean of the efforts to reach each of the places is minimal.

Input

The first line contains the integer number N (1 ≤ N ≤ 1000). The second line contains N integer numbers P[i] (0 ≤ P[i] ≤ 106).

Output

You should output the main offset of the desired point. The offset should be printed with at least six digits after decimal point. If the problem has several solutions, you should output any of them.

Sample

inputoutput
3
7 4 5
5.333333
Problem Author: Nikita Rybak, Dmitry Kovalioff, Ilya Grebnov
Problem Source: Timus Top Coders: Second Challenge