ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

1469. Не курить!

Ограничение времени: 2.5 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Вася — хороший парень. Но у него есть плохая привычка — он курит. Всё то время, сколько Петя дружит с Васей, он пытается отучить его от этого. Но ему это так и не удалось, потому что Вася не хочет бросать курить.
Недавно Петя придумал способ, как отучить своего друга от курения. Вася — неряха, поэтому его сигареты не лежат в пачке, а разбросаны по огромному столу. Петя хочет брать несколько сигарет в день незаметно для Васи. Вася не заметит пропажи сигарет, если в день будет пропадать не более одной сигареты. Кроме того, Петя должен брать только ту сигарету, которая пересекается с какой-нибудь другой сигаретой на столе. Помогите Пете узнать, сможет ли он начать реализацию своего плана.

Исходные данные

Сигарета представляет собой отрезок ненулевой длины. В первой строке записано число N (1 ≤ N ≤ 50000) — количество сигарет на Васином столе. Следующие N строк содержат описания сигарет: (i + 1)-я строка содержит координаты концов i-й сигареты — целые числа x1, y1, x2, y2 (–10000 ≤ x1, y1, x2, y2 ≤ 10000).

Результат

В первой строке выведите слово «YES», если Пете удастся начать реализацию своего плана. Вторая строка должна содержать числа i и j: i — номер сигареты, которую должен взять Петя, j — номер сигареты, с которой она пересекается.
Если Петя не сможет взять ни одной сигареты, выведите «NO».

Примеры

исходные данныерезультат
2
0 0 2 2
0 2 2 0
YES
1 2
2
0 0 0 5
5 0 5 10
NO
Автор задачи: Илья Шишков
Источник задачи: Ural SU and Orel STU Contest. Petrozavodsk Summer Session, August 2006

ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Problems
Authors
Online contests
About Online Judge
Frequently asked questions
Site news
Webboard
Links
Problem set
Submit solution
Judge status
Guide
Register
Update your info
Authors ranklist
Current contest
Scheduled contests
Past contests
Rules

1469. No Smoking!

Time limit: 2.5 second
Memory limit: 64 MB
Vasya is a good boy, but he has a bad habit: he smokes. All the time that Petya is Vasya's friend, he's been trying to cure Vasya of this habit. But he never succeeded, because Vasya doesn't want to leave off smoking.
Recently Petya invented a new way to cure his friend. Vasya is a sloven, so his cigarettes are not in a pack but lie scattered on a big table. Petya wants to take away one cigarette every day so that Vasya wouldn't notice it. Petya wants to take away a cigarette that intersect other cigarettes on the table. Help Petya to determine if he can start to implement his plan.

Input

A cigarette is a segment with non-zero length. The first line contains the number of cigarettes on Vasya's table N (1 ≤ N ≤ 50000). The next N lines describe the cigarettes: in the (i + 1)st line there are integers x1, y1, x2, y2, which are the coordinates of the ends of the ith cigarette (–10000 ≤ x1, y1, x2, y2 ≤ 10000).

Output

If Petya can start to implement his plan, then in the first line you should output the word “YES”, and the second line should contain numbers i and j, where i is the number of the cigarette that must be taken away, and j is the number of the intersecting cigarette.
If Petya can take away no cigarettes, then output “NO”.

Samples

inputoutput
2
0 0 2 2
0 2 2 0
YES
1 2
2
0 0 0 5
5 0 5 10
NO
Problem Author: Ilya Shishkov
Problem Source: Ural SU and Orel STU Contest. Petrozavodsk Summer Session, August 2006