ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

1668. Звезда смерти 2

Ограничение времени: 0.5 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Давным-давно в далёкой-предалёкой галактике…
Боевая космическая станция «Звезда Смерти» была спроектирована ещё до начала Клонических войн. Через много лет она была передана в руки Империи для контроля над Внешними Территориями. «Звезда Смерти» имела более 100 миль в диаметре, была оснащена гравитонной пушкой, способной уничтожать целые планеты, а также могла нести на борту несколько тысяч истребителей. «Звезда Смерти» должна была наводить ужас на население и полностью исключить всякую возможность сопротивления властям Империи.
После того, как первая «Звезда Смерти» была уничтожена повстанцами, началось создание новой модели, ещё более смертоносной. Новая модель, как и первая, имеет форму шара и может поступательно перемещаться в N‑мерном пространстве. Она оснащена M жёстко закреплёнными криптоновыми двигателями. Если на i‑й двигатель подать X единиц энергии, то вклад этого двигателя в j‑ю координату вектора тяги составит Aij · X. В зависимости от режима работы, криптоновый двигатель может перемещать станцию вперёд либо назад (в этом случае X отрицательно). Итоговый вектор тяги равняется сумме вкладов каждого из M двигателей.
Перед началом движения станции специальный навигационный модуль определяет необходимые координаты вектора тяги (b1b2, …, bN). Ваша программа должна вычислить количество энергии, которое необходимо подать на каждый из двигателей так, чтобы длина вектора разности суммарной тяги и необходимой тяги была минимальна. В случае, если ответ неоднозначен, требуется дополнительно минимизировать сумму квадратов величин энергии, подаваемой на двигатели.

Исходные данные

В первой строке через пробел записаны числа N и M (1 ≤ NM ≤ 100). Далее в M строках по N чисел в строке следует матрица Aij. В последней строке записаны N чисел bj — координаты необходимого вектора тяги. Все числа Aij и bj целые и по модулю не превосходят 100.

Результат

Выведите M действительных чисел X1, …, XM с точностью в пять знаков после десятичной точки. Xi должно равняться количеству энергии, которое необходимо подать на i‑й двигатель. В случае, если ответов несколько, выведите любой.

Пример

исходные данныерезультат
4 3
2 3 -2 1
-1 2 1 3
4 2 3 -2
3 13 -9 13 
4.00000 2.00000 -1.00000
Автор задачи: Алексей Самсонов
Источник задачи: Ural SU Contest. Petrozavodsk Winter Session, January 2008

ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Problems
Authors
Online contests
About Online Judge
Frequently asked questions
Site news
Webboard
Links
Problem set
Submit solution
Judge status
Guide
Register
Update your info
Authors ranklist
Current contest
Scheduled contests
Past contests
Rules

1668. Death Star 2

Time limit: 0.5 second
Memory limit: 64 MB
A long time ago in a galaxy far, far away…
The battle space station “Death star” was designed even before the Clone wars. Many years later, it was given to the Empire to control the Outer Rim Territories. The “Death star” was about 100 miles in diameter, was equipped with a graviton gun, capable of destroying whole planets, and could carry a few thousands of space fighters on board. The “Death star” was supposed to terrify the population and to absolutely exclude any possibility of resisting the power of the Empire.
After the first “Death star” had been destroyed by the rebels, the construction of a new, even more deadly model started. The new model, as the first one, has a ball shape and can translationally move in N‑dimensional space. It is equipped with M firmly anchored krypton engines. If the i‑th engine is provided with X units of energy, its contribution to the j‑th coordinate of the jet thrust vector will be equal to Aij · X. Note that the engines are bidirectional, so supplying a negative X just means using it to thrust in the opposite direction with |X| units of energy. The resulting jet thrust vector is equal to the sum of contributions of each of M engines.
Before the beginning of the movement a special navigational module calculates the required coordinates of the jet thrust vector (b1b2, …, bN).Your program should calculate how much units of energy should be provided to each of the engines in such a way, that the length of the vector of difference between the resulting jet thrust and the required jet thrust will be minimal. If the answer is ambiguous, the sum of squares of the quantity of energy, provided to the engines, should also be minimized.

Input

The first line contains two integers N and M separated with a space (1 ≤ NM ≤ 100). The following M lines with N numbers in each line represent the matrix Aij. The last line contains N numbers bj — the coordinates of required jet thrust vector. All Aij and bj are integers with absolute values not exceeding 100.

Output

Output M real numbers X1, …, XM precise up to 5 digits after the decimal point. Xi should be equal to the quantity of energy, provided to i‑th engine. If there is more than one answer, you can output any one.

Sample

inputoutput
4 3
2 3 -2 1
-1 2 1 3
4 2 3 -2
3 13 -9 13 
4.00000 2.00000 -1.00000
Problem Author: Alex Samsonov
Problem Source: Ural SU Contest. Petrozavodsk Winter Session, January 2008