ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

1942. Орбитальная атака

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Боевой космический корабль «Рикенбакер» приближался к планете Оркут, последнему оплоту враждебной расы шодан. Преимущество было на стороне «Рикенбакера» — весь космический флот шодан уже был уничтожен. Но тут поступили пугающие разведданные — на поверхности Оркута было расположено несколько пусковых установок с ракетами класса «оркут-космос».
Все пусковые установки расположены на небольшом плоском плацдарме на поверхности Оркута. «Рикенбакер» оснащён дальнобойным лазером, способным поразить пусковую установку раньше, чем корабль приблизится к планете на опасное расстояние. С системой наведения лазера связана прямоугольная декартова система координат. К сожалению, лазер может поразить только такую цель, обе координаты которой в этой системе координат являются целыми.
Капитану «Рикенбакера» сообщили точные координаты каждой пусковой установки. Теперь он хочет перед началом стрельбы один раз перенастроить лазер, переместив начало системы координат в другую точку плоскости, чтобы лазер смог поразить наибольшее число пусковых установок. При этом капитан не может повернуть оси координат системы наведения.
Помогите капитану выбрать точку, в которую нужно перенести начало системы координат. Если существует несколько таких точек, выберите ту, расстояние от которой до прежнего начала системы координат минимально.

Исходные данные

В первой строке записано целое число n (1 ≤ n ≤ 50 000) — количество пусковых установок. В следующих n строках записаны координаты этих установок — вещественные числа, не превосходящие 100 по абсолютной величине и имеющие не более трёх знаков после десятичной точки. Координаты разных установок могут совпадать.

Результат

Выведите два числа — максимальное число установок, которое сможет уничтожить лазер на «Рикенбакере», и минимальное расстояние, на которое потребуется для этого перенести начало системы координат. Расстояние требуется вывести с абсолютной погрешностью не более 10−5.

Примеры

исходные данныерезультат
3
0.500 0.200
0.500 0.500
-0.500 0.200
2 0.53852
2          
1.000 1.000
1.000 1.000
2 0.00000
Автор задачи: Виталий Белокобыльский, Сергей Маджуга
Источник задачи: Открытое личное первенство УрФУ по программированию 2012

ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Problems
Authors
Online contests
About Online Judge
Frequently asked questions
Site news
Webboard
Links
Problem set
Submit solution
Judge status
Guide
Register
Update your info
Authors ranklist
Current contest
Scheduled contests
Past contests
Rules

1942. Attack at the Orbit

Time limit: 1.0 second
Memory limit: 64 MB
Combat spaceship “Rickenbacker” was approaching planet Orkut, the last citadel of the enemy race Shodan. “Rickenbacker” had all the advantage, for the whole space force of Shodans had been already destroyed. But then the frightening message came: there were several launching pads with “Orkut-space” rockets on the surface of the planet. All the pads were situated on the small military base on the surface of Orkut.
“Rickenbacker” is equipped with a long-range laser able to destroy the pad before the spaceship enters the dangerous area around the planet. The aiming system of the laser is bound to a rectangular Cartesian system. Unfortunately, the laser can shoot at targets both coordinates of which are integers.
Captain of “Rickenbacker” received the exact coordinates of every pad. Now he wants to readjust the laser once before shooting by moving the origin to another point on the surface so that the laser could strike the largest amount of pads. The captain can’t rotate the weapon aiming system.
Help the captain choose the new position of the origin. If there are several such positions, choose the one which is closest to the initial origin.

Input

The first line contains an integer n (1 ≤ n ≤ 50 000) that is the number of the launching pads. The following n lines contain the coordinates of these pads that are real numbers not exceeding 100 by absolute value and are given with at most three digits after decimal point. Coordinates of different pads may coincide.

Output

Output two numbers: the maximum amount of pads which Rickenbacker’s laser can destroy and the minimum distance the origin needs to be moved to. Absolute error of output distance shouldn't exceed 10−5.

Samples

inputoutput
3
0.500 0.200
0.500 0.500
-0.500 0.200
2 0.53852
2          
1.000 1.000
1.000 1.000
2 0.00000
Problem Author: Vitaliy Belokobilskiy, Sergey Madzhuga
Problem Source: Open Ural FU Personal Contest 2012