ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

Чемпионат Урала 2005 Тур I

Описание     Задачи     Отправить на проверку     Состояние проверки     Результаты
Соревнование завершено

J. Транспортировка

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
К очередному Чемпионату Урала было решено подготовить кружки с символикой чемпионата не только для участников, но и для всех желающих.
Имея привычку делать важные дела в самый последний момент, дизайнер закончил работу над макетом за два дня до начала регистрации участников. Ещё день уйдёт у завода-изготовителя на то, чтобы изготовить кружки и нанести на них изображение. На то, чтобы довезти кружки от завода-изготовителя до места проведения соревнования, остаётся всего 24 часа.
Заказ на десять миллионов экземпляров кружек (а именно столько заказали организаторы), конечно же, за один рейс не увезти. Однако, за первый рейс хочется привезти максимальное количество кружек.
Для перевозки был заказан один большегрузный автомобиль. Но есть один нюанс: на некоторых дорогах установлено ограничение на вес автомобиля. Поэтому если автомобиль нагрузить кружками под завязку, то, возможно, не удастся воспользоваться самым коротким маршрутом, а придётся ехать в объезд. Может случиться даже так, что из-за этого грузовик не успеет доехать до места проведения соревнования вовремя, а этого допустить никак нельзя.
Итак, сколько же кружек можно погрузить в автомобиль, чтобы успеть привезти этот ценный груз вовремя, и не нарушая правил дорожного движения?

Исходные данные

В первой строке находятся числа N (1 ≤ N ≤ 500) и M — количество узловых пунктов дорожной схемы и количество дорог, соответственно. В следующих M строках находится информация о дорогах. Каждая дорога описывается в отдельной строке следующим образом. Сначала указаны номера узловых пунктов, которые соединяются данной дорогой. Потом время, которое тратится на проезд по этой дороге. И, наконец, максимальный вес автомобиля, которому разрешено ехать по этой дороге. Известно, что все дороги соединяют различные пункты, причем для каждой пары пунктов есть не более одной дороги, непосредственно их соединяющей. Все числа разделены одним или несколькими пробелами.
Узловые пункты нумеруются числами от 1 до N. При этом завод по производству кружек имеет номер 1, а место проведения Чемпионата Урала — номер N. Время проезда по дороге задано в минутах и не превосходит 1440 (24 часа). Ограничение на массу задано в граммах и не превосходит одного миллиарда. Кроме того, известно, что одна кружка весит 100 грамм, а пустой грузовик — 3 тонны.

Результат

Выведите одно число — максимальное количество кружек, которое можно привезти за первый рейс, потратив не более 24 часов.

Пример

исходные данныерезультат
3 3
1 2 10 3000220
2 3 20 3000201
1 3 1 3000099
2
Автор задачи: Павел Егоров
Источник задачи: IX Чемпионат Урала по программированию. Екатеринбург, УрГУ, 19-24 апреля 2005г.
Чтобы отправить решение этой задачи на проверку перейдите в Архив задач: 1379. Транспортировка

ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Problems
Authors
Online contests
About Online Judge
Frequently asked questions
Site news
Webboard
Links
Problem set
Submit solution
Judge status
Guide
Register
Update your info
Authors ranklist
Current contest
Scheduled contests
Past contests
Rules

Ural Championship 2005 Round I

About     Problems     Submit solution     Judge status     Standings
Contest is over

J. Cups Transportation

Time limit: 1.0 second
Memory limit: 64 MB
It was decided to prepare specially designed cups with a competition logotype of Ural Championship 2005 for each participant and for any observer, who wish to have such a cup.
Having a habit to do such important things at the last moment, designer finished his job with a cup design two days before the Championship. So there is a shortage of time. One day is needed to manufacture the cups and to put Championship logotype onto them. So there are 24 hours left to deliver the cups from an enterprise to contest area.
Of course, it is impossible to deliver ten million cups (this is the amount of cups ordered by organizing committee) in a one trip. But it is desirable to deliver as many of cups as possible in a one trip.
Organizing committee ordered one big delivery truck. One would try to load the truck by the cups for it's full load. But some roads have weight limit: if the weight of the truck exceeds the road weight limit, it can not pass the road. So it is possible, that fully loaded truck can not go along the shortest route of delivery, it has to use longer route with acceptable weight limit. Moreover, it is possible, that the fully loaded truck will not deliver the cups in time. And it is definitely unacceptable.
So, how many cups can be loaded into the truck, so that this precious load could be delivered in time without violation of road weight limits?

Input

The first line contains two numbers: the total number of road map nodes N (1 ≤ N ≤ 500) and the total number of roads M. Next M lines contain information about the roads. Each road is described on a separate line in the following way. Two numbers of road map nodes connected by the road go first. They are followed by the time required to pass the road. Finally the weight limit for the road goes. It is known that each road connects two different road map nodes. And for any two road map nodes there is at most one road connecting them. All numbers are separated with a one or more space(s).
Road map nodes are numbered with an integers in a range from 1 to N. Enterprise, where the cups are manufactured, is always placed in a node 1. And Urals Championship area always in at node N. Road passage time is given in minutes, and it does not exceed 1440 (24 hours). Weight limit is given in grammes, and it does not exceed 109. One cup has a weight of 100 grammes, and the empty truck has a weight of 3 tonnes (1 tonne = 1000 kilogrammes; 1 kilogramme = 1000 grammes).

Output

Print the only number: the total amount of the cups (it must be as much as possible), which can be delivered in the first trip of the truck in a time of 24 hours.

Sample

inputoutput
3 3
1 2 10 3000220
2 3 20 3000201
1 3 1 3000099
2
Problem Author: Pavel Egorov
Problem Source: IX Urals Programming Contest. Yekaterinburg, April 19-24, 2005
To submit the solution for this problem go to the Problem set: 1379. Cups Transportation