ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

Соревнование команд УрГУ. Март 2001

Описание     Задачи     Отправить на проверку     Состояние проверки     Результаты
Соревнование завершено

E. Дисплей

Ограничение времени: 0.25 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
В супермаркете был установлен новый однострочный дисплей, специально спроектированный для быстрого ввода и изменения информации. Вся информация вводится оператором. Каждый раз, когда оператор нажимает кнопку, соответствующую символу, этот символ отображается на дисплее в той позиции, где в данный момент находится курсор (заменяя символ, который ранее отображался в этой позиции), а затем курсор перемещается на одну позицию вправо.
Клавиатура содержит буквы a-z, A-Z, цифры 0-9, знаки препинания (:;-!?.,) и пробел. Есть также две клавиши, которые перемещают курсор на одну позицию вправо и влево, ничего не заменяя. Ширина экрана составляет 80 символов. Когда курсор достигает левого или правого края экрана, он автоматически помещается в крайнюю левую позицию.
Новый дисплей отлично работал, когда им управлял его продавец, но когда продавец ушел, выяснилось, что никто не умеет правильно работать с дисплеем. Кроме того, дисплей установлен в таком месте, что оператор не видит, что на нем отображается. Ваша задача – сделать программную эмуляцию дисплея, чтобы оператор мог видеть результат своих действий.

Исходные данные

В единственной строке находится последовательность кнопок, нажимаемых оператором (длина этой последовательности – от 0 до 10000). Символ '>' означает перемещение курсора на одну позицию вправо, а символ '<' означает перемещение курсора на одну позицию влево.

Результат

Выведите строку, которая будет отображаться на дисплее после нажатия данной последовательности кнопок. В начале работы оператора на дисплее 80 пробелов, а курсор расположен в крайней левой позиции.

Пример

исходные данные
>><<<Look for clothes at the <<<<<<<<<<<<<<<second flo
or. <<<<<<<Fresh pizza and <<<<<<<<<<<<<<<<hamburger a
t a shop right to <<<<<<<<<<<<<the entrance. Call <<<<
<<<<<< 123<-456<-8790 <<<<<<<<<<<<<<<<to order <<<<<<<
<<<<<<<<<<computers< and office<<<<<<< chairs.
результат
Look for second hamburger at computer and chairs.790                            

Замечания

В примере входная строка разбита на несколько строк, но в действительности во всех тестах ровно одна строка.
Автор задачи: Станислав Васильев
Источник задачи: USU Open Collegiate Programming Contest March'2001 Senior Session
Чтобы отправить решение этой задачи на проверку перейдите в Архив задач: 1094. Дисплей