ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

Чемпионат школьников. Март 2002

Описание     Задачи     Отправить на проверку     Состояние проверки     Результаты
Соревнование завершено

F. Крестики-нолики

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Зимние Олимпийские Игры. Соревнования по Крестикам-Ноликам на доске 3×3. В судейскую коллегию поступила недоигранная партия (у обоих участников выкачали слишком много крови на допинг-тесты). К моменту прерывания каждый из игроков сделал ровно по три хода. Судейская коллегия должна определить, как закончится партия при наилучшей игре обоих соперников.
Так как Крестиков поставлено ровно столько же, сколько и ноликов, то коллегия хотела присудить ничью, но тут Главный судья заметил, что одна из сторон угрожает выиграть партию одним ходом. Ваша задача — определить, какая из сторон выиграет при наилучшей игре каждого игрока. По международным правилам первый ход в партии делают Крестики, а победителем считается игрок, выставивший три своих символа в строке, столбце или диагонали.

Исходные данные

Дана таблица 3×3 из символов X, O (латинские заглавные буквы), отмечающих ходы соответственно крестиков и ноликов, и символов #, отмечающих незанятые пока поля. Таблица содержит ровно три крестика и три нолика. Гарантируется, что партия не завершена, а именно, никакая строка, столбец и диагональ не заполнена целиком ни крестиками, ни ноликами.

Результат

В случае выигрыша Крестиков выведите «Crosses win», в случае выигрыша Ноликов — «Ouths win», в случае ничьей — «Draw».

Примеры

исходные данныерезультат
XXO
#X#
#OO
Ouths win
O#O
#X#
XOX
Draw
Автор задачи: Леонид Волков, Олег Кац
Источник задачи: V командное первенство школьников по программированию (2 марта 2002)
Чтобы отправить решение этой задачи на проверку перейдите в Архив задач: 1195. Крестики-нолики