ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

NEERC 2008, Четвертьфинал Восточного подрегиона

Описание     Задачи     Отправить на проверку     Состояние проверки     Результаты
Соревнование завершено

B. Миллиардеры

Ограничение времени: 3.0 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Возможно, вы знаете, что из всех городов мира больше всего миллиардеров живёт в Москве. Но, поскольку работа миллиардера подразумевает частые перемещения по всему свету, в определённые дни какой-то другой город может занимать первую строчку в таком рейтинге. Ваши приятели из ФСБ, ФБР, MI5 и Шин Бет скинули вам списки перемещений всех миллиардеров за последнее время. Ваш работодатель просит посчитать, сколько дней в течение этого периода каждый из городов мира был первым по общей сумме денег миллиардеров, находящихся в нём.

Исходные данные

В первой строке записано число n — количество миллиардеров (1 ≤ n ≤ 10000). Каждая из следующих n строк содержит данные на определённого человека: его имя, название города, где он находился в первый день данного периода, и размер состояния. В следующей строке записаны два числа: m — количество дней, о которых есть данные (1 ≤ m ≤ 50000), k — количество зарегистрированных перемещений миллиардеров (0 ≤ k ≤ 50000). Следующие k строк содержат список перемещений в формате: номер дня (от 1 до m − 1), имя человека, название города назначения. Вы можете считать, что миллиардеры путешествуют не чаще одного раза в день, и что они отбывают поздно вечером и прибывают в город назначения рано утром следующего дня. Список упорядочен по возрастанию номера дня. Все имена и названия городов состоят не более чем из 20 латинских букв, регистр букв имеет значение. Состояния миллиардеров лежат в пределах от 1 до 100 миллиардов.

Результат

В каждой строке должно содержаться название города и, через пробел, количество дней, в течение которых этот город лидировал по общему состоянию миллиардеров, находящихся в нём. Если таких дней не было, пропустите этот город. Города должны быть отсортированы по алфавиту (используйте обычный порядок символов: ABC...Zabc...z).

Пример

исходные данныерезультат
5
Abramovich London 15000000000
Deripaska Moscow 10000000000
Potanin Moscow 5000000000
Berezovsky London 2500000000
Khodorkovsky Chita 1000000000
25 9
1 Abramovich Anadyr
5 Potanin Courchevel
10 Abramovich Moscow
11 Abramovich London
11 Deripaska StPetersburg
15 Potanin Norilsk
20 Berezovsky Tbilisi
21 Potanin StPetersburg
22 Berezovsky London
Anadyr 5
London 14
Moscow 1
Автор задачи: Павел Атнашев
Источник задачи: NEERC 2008, Четвертьфинал Восточного подрегиона
Чтобы отправить решение этой задачи на проверку перейдите в Архив задач: 1650. Миллиардеры

ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Problems
Authors
Online contests
About Online Judge
Frequently asked questions
Site news
Webboard
Links
Problem set
Submit solution
Judge status
Guide
Register
Update your info
Authors ranklist
Current contest
Scheduled contests
Past contests
Rules

NEERC 2008, Eastern subregion quarterfinals

About     Problems     Submit solution     Judge status     Standings
Contest is over

B. Billionaires

Time limit: 3.0 second
Memory limit: 64 MB
You probably are aware that Moscow holds the first place in the world with respect to the number of billionaires living there. However, the work of billionaires is such that they have to travel a lot. That is why some other city can be the first in such a list on certain days. Your friends from FSB, FBI, MI5, and Shin Bet have provided you with information about movements of billionaires during some period of time. Your employer asks you to determine for each city the number of days during this period on which this city exceeded all other cities in the total amount of money that billionaires staying in this city have.

Input

In the first line you are given the number n of billionaires (1 ≤ n ≤ 10000). The following n lines contain information about these people: their names, cities where they were staying at the beginning of the period, and their fortunes. In the next line you are given the number m of days in the period for which you have the information (1 ≤ m ≤ 50000) and the number k of travels of the billionaires (0 ≤ k ≤ 50000). The following k lines contain the list of travels in the following format: the number of the day (from 1 to m−1), the name of the person, and the city of destination. You may assume that billionaires depart late at night and arrive to the destination city on the next day's morning. They cannot make more than one travel each day. The numbers of days in the list are not decreasing. All names of people and cities consist of at most 20 English letters; you must take into consideration the case of the symbols. The fortunes are in the range from 1 to 100 billions (one billion is a thousand million).

Output

In each line of the output give the name of a city and, after a space, the number of days during which this city was the first with respect to the sum of fortunes of the billionaires staying there. Leave out those cities for which there were no such days. The cities must be sorted alphabetically (with the usual symbol order: ABC...Zabc...z).

Sample

inputoutput
5
Abramovich London 15000000000
Deripaska Moscow 10000000000
Potanin Moscow 5000000000
Berezovsky London 2500000000
Khodorkovsky Chita 1000000000
25 9
1 Abramovich Anadyr
5 Potanin Courchevel
10 Abramovich Moscow
11 Abramovich London
11 Deripaska StPetersburg
15 Potanin Norilsk
20 Berezovsky Tbilisi
21 Potanin StPetersburg
22 Berezovsky London
Anadyr 5
London 14
Moscow 1
Problem Author: Pavel Atnashev
Problem Source: NEERC 2008, Eastern subregion quarterfinals
To submit the solution for this problem go to the Problem set: 1650. Billionaires