ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

Открытый чемпионат УрГУ 2009

Описание     Задачи     Отправить на проверку     Состояние проверки     Результаты
Соревнование завершено

E. Китайский хоккей

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Китайский чемпионат по футболу, за которым внимательно следили Серёга с Денисом, завершился. К сожалению, команды «Katraps» и «Kolomotiv», за которые болели друзья, разделили в чемпионате последнее место. С досады Серёга предложил Денису переквалифицироваться в хоккейных болельщиков.
В китайском чемпионате по хоккею участвует n команд. Во время сезона каждая команда должна сыграть с каждой ровно один матч. Если победитель матча определяется в основное время, то он получает 3 очка, а проигравшая команда — 0 очков. Если же основное время матча заканчивается вничью, то назначается овертайм. Команда, одержавшая победу в овертайме, получает 2 очка, а проигравшая команда — 1 очко. Ничьих в хоккее не бывает.
Денис хочет определиться, за какую хоккейную команду стоит болеть. С этой целью он нашёл в Интернете таблицу, в которой для каждой из n команд указано, сколько очков она набрала по результатам прошлого хоккейного сезона. Серёга подозревает, что в этой таблице содержится ошибка, поскольку никакой круговой хоккейный чемпионат не может завершиться с такими результатами. Прав ли он?

Исходные данные

Первая строка содержит целое число n (2 ≤ n ≤ 200). Во второй строке через пробел записаны n целых неотрицательных чисел — очки, набранные каждой из команд по результатам прошлогоднего чемпионата. Очки перечислены в порядке невозрастания, сумма всех очков равна 3n(n–1)/2. Никакая команда не набрала более 3(n–1) очков.

Результат

Если Серёга прав и в таблице содержится ошибка, выведите в единственной строке «INCORRECT». Иначе в первой строке выведите «CORRECT», а в следующих n(n–1)/2 строках выведите результаты хоккейных матчей. Результат матча должен иметь вид «i ? j», где i и j — номера команд, игравших в этом матче, а ? принимает значения <, <=, >= и >, означающие, что первая команда проиграла в основное время, проиграла в овертайме, одержала победу в овертайме и одержала победу в основное время, соответственно. Команды пронумерованы целыми числами от 1 до n в том порядке, в котором перечислены их очки во входных данных.

Примеры

исходные данныерезультат
4
8 7 2 1
CORRECT
2 <= 1
3 >= 4
1 > 3
4 < 2
1 > 4
2 > 3
4
8 8 1 1
INCORRECT
Автор задачи: Александр Ипатов (подготовка — Игорь Чевдарь)
Источник задачи: XIV Открытый командный чемпионат УрГУ по программированию
Чтобы отправить решение этой задачи на проверку перейдите в Архив задач: 1736. Китайский хоккей

ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Problems
Authors
Online contests
About Online Judge
Frequently asked questions
Site news
Webboard
Links
Problem set
Submit solution
Judge status
Guide
Register
Update your info
Authors ranklist
Current contest
Scheduled contests
Past contests
Rules

Open Ural SU Championship 2009

About     Problems     Submit solution     Judge status     Standings
Contest is over

E. Chinese Hockey

Time limit: 1.0 second
Memory limit: 64 MB
Sergey and Denis closely followed the Chinese Football Championship, which has just come to an end. They supported the Katraps and Komolotiv teams, but, unfortunately, these teams tied for last place in the championship. Sergey was so disappointed that he suggested Denis that they change to hockey fans.
There are n teams competing in the Chinese Ice Hockey Championship. During the season, each team must play with each other team exactly one game. If a team wins in the regulation time, it gets 3 points and the losing team gets 0 points. If the regulation time is ended in a draw, then the overtime is played. The team that wins in the overtime gets 2 points and the team that loses gets 1 point. A game can't end in a draw in ice hockey.
Denis wants to determine which team he will support. In order to make the choice, he has found a table on the Web in which it is shown for each team how many points it scored in the last year's season. Sergey suspects that there is a mistake in this table because no all-play-all tournament could end with such results. Is Sergey right?

Input

The first line contains the integer n (2 ≤ n ≤ 200). The second line contains n space-separated non-negative integers; they are the scores of the teams in the previous championship. The scores are given in the non-increasing order. The sum of all the scores is 3n(n–1)/2. None of the teams scored more than 3(n–1) points.

Output

If Sergey is right and there is a mistake in the table, output “INCORRECT” in the only line. Otherwise, in the first line output “CORRECT” and in the following n(n–1)/2 lines output the results of the games. Each result must have the form “i ? j”, where i and j are the numbers of the teams that played the game and ? can be <, <=, >=, or >, which means that the first team lost in the regulation time, lost in the overtime, won in the overtime, and won in the regulation time, respectively. The teams are numbered from 1 to n in the order in which they are given in the input.

Samples

inputoutput
4
8 7 2 1
CORRECT
2 <= 1
3 >= 4
1 > 3
4 < 2
1 > 4
2 > 3
4
8 8 1 1
INCORRECT
Problem Author: Alexander Ipatov (prepared by Igor Chevdar)
Problem Source: XIV Open USU Championship
To submit the solution for this problem go to the Problem set: 1736. Chinese Hockey