ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

NEERC 2010, Четвертьфинал Восточного подрегиона

Описание     Задачи     Отправить на проверку     Состояние проверки     Результаты
Соревнование завершено

G. Мобильные телеграфы

Ограничение времени: 3.0 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Каждому бойцу 25-й стрелковой дивизии выдали новейшее средство связи — мобильный телеграф. С его помощью можно отправлять телеграммы командованию и боевым товарищам прямо на поле битвы. К сожалению, конструкция телеграфов ещё далека от совершенства — передавать сообщения можно только между некоторыми парами телеграфов.
Каждому устройству присвоен уникальный номер — строка из десяти десятичных цифр. С телеграфа a можно отправить сообщение на телеграф b только в том случае, если из номера a можно получить номер b, изменив в нём ровно одну цифру либо поменяв в нём две цифры местами. Время передачи сообщения с телеграфа a на телеграф b зависит от длины наибольшего общего префикса их номеров — чем больше его длина, тем быстрее передаётся сообщение.
Во время очередного сражения Анка из своей хорошо замаскированной позиции увидела небольшую группу белых, пытающуюся обойти обороняющихся красноармейцев с тыла. Какое минимальное время понадобится на доставку этой информации от Анки до Чапаева по телеграфу, возможно, с помощью других красноармейцев?

Исходные данные

В первой строке записано целое число n (2 ≤ n ≤ 50000) — количество бойцов в дивизии. Во второй строке через пробел в порядке невозрастания записаны десять целых чисел в пределах от 1 до 10000 — время передачи сообщения с одного телеграфа на другой при длине общего префикса их номеров, равной нулю, единице, двум, …, девяти. Далее идут n строк, содержащие номера телеграфов, выданных бойцам дивизии. Номер телеграфа Анки указан первым, а номер телеграфа Чапаева — последним. Все номера телеграфов попарно различны.

Результат

Если передать Чапаеву сообщение нельзя, выведите в единственной строке «-1». В противном случае в первой строке выведите минимальное время, за которое можно доставить сообщение. Во второй строке выведите количество бойцов, которые поучаствуют в его доставке, а в третьей строке выведите через пробел их номера в порядке от Анки к Чапаеву. Бойцы 25-й дивизии занумерованы числами от 1 до n в том порядке, в котором описаны номера их мобильных телеграфов на входе. Если существует несколько способов передать сообщение за минимальное время, выведите любой из них.

Примеры

исходные данныерезультат
5
100 10 10 10 1 1 1 1 1 1
9123493342
3123493942
9223433942
3223493942
9223433945
211
5
1 2 4 3 5
2
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
0123493342
0223433945
-1
Автор задачи: Павел Атнашев
Источник задачи: NEERC 2010, Четвертьфинал Восточного подрегиона
Чтобы отправить решение этой задачи на проверку перейдите в Архив задач: 1806. Мобильные телеграфы

ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Problems
Authors
Online contests
About Online Judge
Frequently asked questions
Site news
Webboard
Links
Problem set
Submit solution
Judge status
Guide
Register
Update your info
Authors ranklist
Current contest
Scheduled contests
Past contests
Rules

NEERC 2010, Eastern subregional contest

About     Problems     Submit solution     Judge status     Standings
Contest is over

G. Mobile Telegraphs

Time limit: 3.0 second
Memory limit: 64 MB
Each fighter of the 25th Rifle Division has been given the newest communication device—a mobile telegraph. It can be used for sending telegrams to the command and to fellow fighters right at the battle field. Unfortunately, the design of telegraphs is still far from being perfect, so messages can be sent only between some pairs of telegraphs.
Each device has a unique number, which is a string consisting of ten decimal digits. A message can be sent from a telegraph a to a telegraph b only if the number b can be obtained from the number a by changing exactly one digit or by swapping two digits, and the time of sending a message from the telegraph a to the telegraph b depends on the length of the longest common prefix of their numbers: the longer the common prefix is, the faster the message is sent.
During a battle, Anka noticed from her well-camouflaged position the group of Whites trying to bypass Red Army fighters in the rear. What minimal time is required to deliver this information from Anka to Chapaev by telegraph, using, possibly, telegraphs of other Red Army fighters?

Input

The first line contains the number n of fighters in the division (2 ≤ n ≤ 50000). The second line contains ten integers in the range from 1 to 10000 separated with a space written in the nonascending order. These are the times of sending a message from one telegraph to another if the length of their common prefix is zero, one, two, …, nine. The next n lines contain the numbers of telegraphs given to the fighters of the division. The number of Anka's telegraph is described first, and the number of Chapaev's telegraph is described last. All the numbers of telegraphs are different.

Output

Output the only line “-1” if it is impossible to deliver the message to Chapaev. Otherwise, in the first line output the minimal time required to deliver the message. In the second line output the number of fighters in the delivery path, and in the third line output their numbers separated with a space in the order from Anka to Chapaev. The fighters of the 25th Division are numbered from 1 to n in the order in which their mobile telegraphs are described in the input. If there are several ways to deliver the message in minimal time, output any of them.

Samples

inputoutput
5
100 10 10 10 1 1 1 1 1 1
9123493342
3123493942
9223433942
3223493942
9223433945
211
5
1 2 4 3 5
2
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
0123493342
0223433945
-1
Problem Author: Pavel Atnashev
Problem Source: NEERC 2010, Eastern subregional contest
To submit the solution for this problem go to the Problem set: 1806. Mobile Telegraphs