ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

1091. Тмутараканские экзамены

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Университет Нью-Тмутаракани готовит первоклассных специалистов по устному счету, и чтобы поступить в этот университет, нужно отлично знать арифметику. Например, факультет делимости проводит следующий вступительный экзамен. Абитуриентов просят найти K различных положительных целых чисел, имеющих общий делитель больше единицы. Все числа в наборе не должны превышать заданного числа S. Числа K и S объявляются в начале экзамена. Чтобы исключить списывание (ведь факультет является самым престижным в городе!), каждый набор чисел засчитывается только один раз (тому абитуриенту, который представил его первым).
В прошлом году предлагались числа K = 25 и S = 49, и, к сожалению, никто не сдал экзамен. Более того, впоследствии лучшие умы факультета доказали, что для таких K и S не существует ни одного набора чисел с требуемыми свойствами. В этом году во избежание неловкой ситуации декан попросил вас о помощи. Вы должны найти количество наборов из K различных целых положительных чисел, не превышающих S и имеющих общий делитель больше единицы. Количество таких наборов равно максимально возможному количеству новых студентов факультета.

Исходные данные

В единственной строке записаны целые числа K и S (2 ≤ KS ≤ 50).

Результат

Выведите максимально возможное количество новых студентов факультета, если это количество не превышает 10000, что является максимальной вместимостью факультета. В противном случае выведите 10000.

Пример

исходные данныерезультат
3 10
11

Замечания

В примере условиям удовлетворяют следующие множества:
  1. (2, 4, 6);
  2. (2, 4, 8);
  3. (2, 4, 10);
  4. (2, 6, 8);
  5. (2, 6, 10);
  6. (2, 8, 10);
  7. (3, 6, 9);
  8. (4, 6, 8);
  9. (4, 6, 10);
  10. (4, 8, 10);
  11. (6, 8, 10).
Автор задачи: Станислав Васильев
Источник задачи: USU Open Collegiate Programming Contest March'2001 Senior Session