Кладбище имеет форму прямоугольника, в котором
N рядов по
M могил в каждом ряду. Кладбище окружено высокой стеной.
Как вы уже знаете, Лара Крофт проникла на кладбище через подкоп с северо-западного угла с целью добыть спрятанное сокровище. Для этого она прорыла под кладбищем длинный подземный ход по такому правилу:
- Если дальше по ходу движения хода находилась целая могила, то Лара удлиняла ход и разоряла эту могилу.
- Если же впереди была стена кладбища или уже разорённая могила, то Лара поворачивала на 90 градусов вправо и продолжала своё подлое дело.
Лара только что нашла сокровище в могиле (rT, cT) и отправилась домой пить шампанское. Но тёмные силы решили устроить ей ловушку. Как только Лара дойдёт до могилы (rL, cL), запустится охранная сигнализация компании «LaraKiller», оживляющая скелетов в некоторых из разорённых могил. Все эти скелеты оживают одновременно, ровно через T секунд после включения сигнализации.
Лара понимает, что включилась сигнализация. Она может убежать с кладбища (если успеет) или спрятаться в одной из могил, которые она до этого разорила. Лара может бежать по своему подземному ходу (в сторону выхода или обратно) со скоростью не более одной могилы в секунду, поэтому за T секунд она может успеть спрятаться в любой из разорённых могил на расстоянии не более T от (rL, cL), считая по прорытому ходу.
Вы — главный программист «LaraKiller» и преданный борец с расхитителями гробниц. Вы считаете, что лишних скелетов оживлять ни к чему, поэтому хотите найти разорённые могилы, в которых может успеть спрятаться Лара.
Исходные данные
В первой строке записаны целые числа N и M — размеры кладбища (2 ≤ N, M ≤ 100). Северо-западная могила имеет координаты (1, 1) а юго-восточная — (N, M). Лара начала рыть свой ход с могилы (1, 1), двигаясь на восток, то есть к могиле (1, 2).
Во второй строке записаны целые числа rT и cT — координаты могилы с сокровищем. В третьей строке записаны целые числа rL и cL — координаты Лары в момент включения сигнализации. 1 ≤ rT, rL ≤ N; 1 ≤ cT, cL ≤ M. Гарантируется, что ход, прорытый от могилы (1, 1) до могилы (rT, cT), проходит через могилу (rL, cL).
В четвёртой строке записано целое число T — время оживления скелетов, в секундах (0 ≤ T ≤ 27000).
Результат
Выведите координаты всех могил, в которых может оказаться Лара через T секунд после включения сигнализации, координаты каждой могилы в отдельной строке. Могилы должны быть перечислены в том порядке, в котором они были разорены Ларой.
Пример
исходные данные | результат |
---|
5 4
4 3
2 2
5
| 5 2
5 1
4 1
3 1
2 1
2 2
2 3
3 3
4 3
|
Замечания
На рисунке отмечены могилы, в которых Лара может успеть спрятаться.
Автор задачи: Станислав Васильев
Источник задачи: IX Чемпионат Урала по спортивному программированию. Екатеринбург, УрГУ, 19-24 апреля 2005