Ох уж эти хоккейные фанаты! Они ездят на все матчи любимой команды, не 
жалея ни времени, ни денег. Вот и болельщики хоккейной команды города 
Харбина часто собираются небольшой группой в несколько тысяч человек, 
чтобы поехать со своими кумирами на очередной матч.
Харбинские болельщики хорошо организованы. За каждым из них закреплён 
уникальный личный номер — целое число от 1 до n. Перед 
очередным матчем, на который собрались поехать все n болельщиков, 
фанклуб заказал m автобусов и распределил по ним болельщиков так,
чтобы в каждом из автобусов ехало не менее a и не более b 
человек. Чтобы избежать толкучки и неразберихи, все автобусы пронумеровали 
целыми числами от 1 до m, а каждому фанату выдали бирку, на которой 
был написан номер его автобуса. Известно, что в автобусе с бо́льшим 
номером должны были ехать фанаты с бо́льшими личными номерами.
Выходец из Вьетнама Ли Си Цын ещё не привык к организованности своих товарищей. 
Когда он пришёл на место посадки в автобусы, он понял, что 
забыл дома бирку с номером своего автобуса! Ли Си Цын узнал у нескольких 
товарищей их личные номера и номера, написанные на их бирках. По 
этой информации он надеется вычислить номер своего автобуса. 
Исходные данные
В первой строке через пробел записаны целые числа n, m, a и 
b (2 ≤ m ≤ n ≤ 105; 
1 ≤ a ≤ b ≤ n;
ma ≤ n ≤ mb). Во второй строке записано целое 
число r (1 ≤ r ≤ n) — личный номер 
Ли Си Цына. В третьей строке записано целое число s (1 ≤ 
s ≤ n − 1) — количество фанатов, которых успел 
опросить Ли Си Цын. В i-й из следующих s строк через пробел 
записаны целые числа ri и fi (1 
≤ ri ≤ n; 1 ≤ fi ≤ 
m) — личный номер болельщика и номер автобуса на его 
бирке. Все числа ri попарно различны, и никакое из них 
не совпадает с r.
Результат
Если информация, полученная от опрошенных болельщиков, противоречива, 
выведите в единственной строке «IMPOSSIBLE». Иначе выведите в первой 
строке количество вариантов номера автобуса, который мог быть написан  
на бирке Ли Си Цына, а во второй строке — все эти варианты через 
пробел в порядке возрастания.
Пример
| исходные данные | результат | 
|---|
| 16 4 1 16
3
2
2 2
4 3
 | 2
2 3 | 
Автор задачи: Алексей Самсонов
Источник задачи: XV Открытый командный чемпионат УрГУ по программированию