
Рука робота устроена по тому же принципу, что и человеческая. Она состоит 
из плеча и предплечья. Плечевой сегмент закреплён в плечевом суставе так, 
что может вращаться в этом суставе в любом направлении. Предплечевой 
сегмент соединяется с плечевым в локтевом суставе. Предплечье может 
поворачиваться относительно плеча вокруг оси, проходящей через локтевой 
сустав и перпендикулярной плечу и предплечью. Угол сгиба руки в локтевом 
суставе не может быть острым. На конце предплечевого сегмента имеется 
клешня, состоящая из двух одинаковых частей, которые могут смыкаться и 
размыкаться. В момент, когда клешня полностью сомкнута, она может держать 
цилиндр единичного диаметра. В таком положении ось цилиндра будет 
параллельна оси локтевого сустава. 
Робот увидел рядом с собой цилиндрический поручень бесконечной длины и 
единичного диаметра. Он разомкнул клешню и хочет схватиться за этот 
поручень, но так, чтобы клешня могла полностью сомкнуться. Определите, 
какое положение должна принять рука робота, чтобы он мог сделать это. 
Исходные данные
В первой строке указаны числа a и b — длина соответственно плечевого
и предплечевого сегментов руки. Во второй и третьей строках указаны координаты двух различных точек,
лежащих на оси поручня. Координаты даны в системе отсчёта с центром в плечевом суставе. 
Поручень не проходит сквозь плечевой сустав. Все числа целые и не превышают по модулю 100; 
a, b ≥ 4.
Толщиной плеча и предплечья следует пренебречь.
Результат
Если не существует положения руки робота, при которой он может сомкнуть клешню на поручне, выведите «No solution.»
Иначе выведите координаты локтевого сустава и угол сгиба руки в нём в радианах с максимально возможной точностью. Значение
угла должно лежать в диапазоне [π/2, π]. Если существует несколько вариантов решения, выведите любой из них.
Примеры
| исходные данные | результат | 
|---|
| 8 6
-10 10 0
10 10 0
 | 0 6.4 4.8 1.5707963267948966
 | 
| 5 10
-10 10 0
10 10 0
 | No solution.
 | 
Автор задачи: Павел Атнашев
Источник задачи: XIII чемпионат Урала по спортивному программированию, 4 апреля 2009 г.