ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

1020. Ниточка

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Злоумышленники варварски вбили в ни в чем не повинную плоскую поверхность N гвоздей, да так, что только шляпки остались. Мало того, они в своих подлых целях вбили все гвозди в вершины выпуклого многоугольника. После этого они… страшно сказать… они натянули ниточку вокруг всех гвоздей, так, что поверхности стало совсем больно! Вот как примерно они это сделали:
Problem illustration
Ваша задача — определить длину этой ниточки.

Исходные данные

В первой строке входа к этой задаче находятся два числа — количество гвоздей N, 1 ≤ N ≤ 16, и вещественное число R — радиус шляпок гвоздей. Все шляпки имеют одинаковый радиус. Далее на входе располагаются еще N строк, в каждой из которых записана через пробел пара вещественных координат центра очередного гвоздя; координаты не превосходят по абсолютной величине числа 100. Описания гвоздей приводятся в порядке обхода вершин многоугольника (либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки), начиная с произвольного. Шляпки разных гвоздей не накладываются друг на друга.

Результат

Выведите вещественное число, округлённое до двух знаков после запятой — длину ниточки, натянутой вокруг всех гвоздей.

Пример

исходные данныерезультат
4 1
0.0 0.0
2.0 0.0
2.0 2.0
0.0 2.0
14.28
Автор задачи: Александр Петров & Никита Шамгунов
Источник задачи: Второе командное соревнование школьников Свердловской области по программированию, 7 октября 2000