ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

1090. Теперь ты в армии

Ограничение времени: 0.5 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Сержант приказал всем новобранцам встать в ряд. Новобранцы сформировали K шеренг по N человек в каждой, но не смогли встать по росту. Правильный способ встать в шеренгу следующий: первый солдат должен быть самым высоким, второй – вторым по росту и так далее; последний солдат в шеренге должен быть самым низким. С целью научить молодых людей вставать в шеренги, сержант приказал, чтобы каждый из новобранцев подпрыгнул на месте столько раз, сколько стоит перед ним в его шеренге новобранцев ниже него. Обратите внимание, что нет двух новобранцев одинакового роста.
Сержант хочет понять, в какой из шеренг в сумме будет совершено наибольшее количество прыжков, чтобы отправить эту шеренгу работать на кухню. Помогите сержанту найти эту шеренгу.

Исходные данные

Первая строка содержит целые числа N и K (2 ≤ N ≤ 10000; 1 ≤ K ≤ 20). Каждая из следующих K строк содержит N различных целых чисел от 1 до N. Новобранцы в каждой шеренге пронумерованы в соответствии с их ростом (1 – самый высокий, N – самый низкий). Каждая строка отображает порядок, в котором новобранцы стоят в соответствующей шеренге. Первое целое число в строке – это номер первого новобранца в этой шеренге и так далее. Следовательно, каждый новобранец подпрыгнет столько раз, сколько есть чисел в строке перед его номером, которые больше, чем его номер.

Результат

Выведите номер шеренги, для которой общее количество прыжков будет наибольшим. Если есть несколько шеренг с максимальным общим количеством прыжков, выведите наименьший из их номеров.

Пример

исходные данныерезультат
3 3
1 2 3
2 1 3
3 2 1
3
Автор задачи: Никита Шамгунов
Источник задачи: USU Open Collegiate Programming Contest March'2001 Senior Session