ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

1093. Дартс

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Возможно, вы знакомы с игрой дартс. Цель игры состоит в том, чтобы попасть в круглую мишень. Для этого нужно взять дротик и бросить его в мишень. Конечно, нужно время, чтобы научиться попадать в мишень. Ваша задача – ускорить процесс обучения, написав программу, которая определяет, попадет ли дротик в мишень.
Давайте сформулируем некоторые допущения по поводу рассматриваемых объектов.
  1. Мишень – часть плоскости в форме круга. Она определяется координатами центра круга (Cx, Cy и Cz), его радиусом R и координатами вектора, который ортогонален плоскости мишени (Nx, Ny и Nz).
  2. Дротик – это точка, которая движется согласно следующим уравнениям:
    Mx = Sx + Vx·t
    My = Sy + Vy·t
    Mz = Sz + Vz·t − (g/2)·t2
    Здесь Sx, Sy и Sz – координаты начального положения дротика, Vx, Vy и Vz – компоненты начальной скорости дротика, Mx, My и Mz – координаты точки, в которой дротик будет в момент времени t, g – ускорение свободного падения, которое следует считать равным 10.
  3. Дротик брошен с ненулевым горизонтальным компонентом скорости (т.е. Vx или Vy ненулевые).
  4. Сопротивление воздуха учитывать не нужно.
  5. Чтобы попасть в мишень, дротик должен попасть строго внутрь круга с любой стороны.
  6. Первоначально дротик находится вне мишени.

Исходные данные

Входные данные содержат 13 вещественных чисел. Они следуют в таком порядке:
Cx Cy Cz Nx Ny Nz R
Sx Sy Sz Vx Vy Vz
Все числа не превышают 500 по модулю и даны не более чем с 4 знаками после десятичной точки. R > 0.

Результат

Выведите слово «HIT», если дротик попадет в мишень, и слово «MISSED» в противном случае.

Пример

исходные данныерезультат
47 0 -72 1 0 1 4.25
0 0 0 10 0 10
HIT
Автор задачи: Александр Клепинин
Источник задачи: USU Open Collegiate Programming Contest March'2001 Senior Session