ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

1180. Игра с камушками

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Два Никифора играют в следующую игру. Перед ними лежит кучка из N камней. Никифоры по очереди берут из неё некоторое число камней. За один ход разрешается взять любое число камней, являющееся целой неотрицательной степенью числа 2 (то есть, 1, 2, 4, 8, и т.д.). Выигрывает Никифор, взявший последний камень. Требуется написать программу, которая определяла бы, какой Никифор выигрывает при правильной игре: начинающий или его партнер.

Исходные данные

В единственной строке находится целое положительное число N, не превосходящее 10250.

Результат

В первой строке должно находиться число 1, если выигрывает начинающий Никифор, либо 2, если выигрывает Никифор, который ходит вторым. В случае если выигрывает начинающий Никифор, во второй строке должно быть указано минимальное число камней, которое он должен взять первым ходом, чтобы гарантировать себе выигрыш.

Пример

исходные данныерезультат
8
1
2
Автор задачи: Дмитрий Филимоненков
Источник задачи: Third USU personal programming contest, Ekaterinburg, Russia, February 16, 2002