ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

1208. Соревнование легендарных команд

Ограничение времени: 0.5 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Ничто не старит нас так, как годы. Много замечательных соревнований прошло, многие программисты — больше не студенты, и поэтому не могут участвовать в соревнованиях. Хотя их дух так же свеж и молод, как и годы назад! Поэтому однажды они решили организовать в Уральском государственном университете соревнование среди лучших команд прошлых лет…
Чтобы сделать соревнование интересным, они решили пригласить как можно больше "легендарных" команд. Жюри подготовило список команд, показывавших лучшие результаты в старые добрые времена, тем самым заслуживших право называться "легендарными". Все эти команды были приглашены на соревнование, и все они приняли приглашение. Но в жюри забыли одну важную вещь: в течение долгой истории соревнований в университете состав команд мог меняться, и некоторые программисты участвовали в составе различных "легендарных" команд. Тем не менее, жюри решило не оставлять исходную идею и сформировать для участия в соревновании как можно больше легендарных команд — и ваша программа должна помочь жюри!

Исходные данные

Первая строка содержит целое число K, 1 ≤ K ≤ 18 — количество легендарных команд. В следующих K строках следуют описания команд. Каждая строка содержит три различных имени членов соответствующей команды. Все имена записаны не более чем 20 строчными латинскими буквами.

Результат

Выведите максимально возможное количество легендарных команд, которые смогут одновременно участвовать в соревновании.

Пример

исходные данныерезультат
7
gerostratos scorpio shamgshamg
zaitsev silverberg cousteau
zaitsev petersen shamgshamg
clipper petersen shamgshamg
clipper bakirelli vasiliadi
silverberg atn dolly
knuth dijkstra bellman
4
Автор задачи: Леонид Волков
Источник задачи: Соревнование команд УрГУ, март 2002