ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

1378. Искусственный интеллект

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Если друг оказался вдруг
треугольник, квадрат иль круг,
если сразу не разберёшь —
на кого он похож…
И. Гольдин (по мотивам В. Высоцкого)
В романе "2001: Космическая одиссея" Артур Кларк описывал, как управлявший космическим кораблём компьютер решил избавиться от человека. И действовал при этом довольно хитро. В частности, он выманил человека из корабля без скафандра…
На самом деле, не только фантасты, но и многие другие люди думали, что уж к 2000 году точно будет создан искусственный интеллект и компьютеры смогут общаться с человеком на равных. Сейчас стало ясно, что даже распознавание человеческой речи (не говоря уже о распознавании смысла речи) пока что является крайне трудной задачей.
Ваша задача — сделать большой шаг вперед и написать программу, распознающую видеообразы. Дана фотография человека. Вам необходимо обработать снимок и вывести национальность этого человека. Мы будем предлагать только снимки жителей Флэтландии, где национальности всего три: круг, квадрат и треугольник.

Исходные данные

В первой строке находятся два числа W и H — ширина и высота снимка (32 ≤ W, H ≤ 1000). Далее идут H строк по W чисел 0 или 1. Это пиксельное описание чёрно-белой фотографии (на белом фоне закрашенный круг, квадрат или треугольник, нарисованный в стандартном графическом редакторе). Фигура только одна, она не касается границ и не выходит за рамки фотографии. Размер самой большой стороны или диаметра фигуры не меньше 30 пикселей, размер меньшего угла в треугольнике не меньше 10 градусов.

Результат

Выведите одно из следующих слов: circle, triangle или square, в зависимости от того, какая фигура нарисована.

Пример

исходные данныерезультат
32 32
00000000000000000000000000000000
01111111111111111111111111111110
01111111111111111111111111111110
01111111111111111111111111111110
01111111111111111111111111111110
01111111111111111111111111111110
01111111111111111111111111111110
01111111111111111111111111111110
01111111111111111111111111111110
01111111111111111111111111111110
01111111111111111111111111111110
01111111111111111111111111111110
01111111111111111111111111111110
01111111111111111111111111111110
01111111111111111111111111111110
01111111111111111111111111111110
01111111111111111111111111111110
01111111111111111111111111111110
01111111111111111111111111111110
01111111111111111111111111111110
01111111111111111111111111111110
01111111111111111111111111111110
01111111111111111111111111111110
01111111111111111111111111111110
01111111111111111111111111111110
01111111111111111111111111111110
01111111111111111111111111111110
01111111111111111111111111111110
01111111111111111111111111111110
01111111111111111111111111111110
01111111111111111111111111111110
00000000000000000000000000000000
square
Автор задачи: Станислав Васильев (идея — Александр Клепинин)
Источник задачи: IX Чемпионат Урала по программированию. Екатеринбург, УрГУ, 19-24 апреля 2005г.