ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

1943. Космический пьяница

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Мода на карточные игры переменчива. Ещё два галактических года назад никто и не слышал о богом забытой планете Техас и об игре «пьяница», которую так любят местные жители. Сейчас же вы вряд ли найдёте хоть одно казино галактики, в котором не просаживают состояния в эту незамысловатую игру.
Галактический комитет по карточным играм определил правила «пьяницы» следующим образом. Игра ведётся двумя одинаковыми колодами из n карт, все карты колоды имеют различные достоинства, занумерованные целыми числами от 1 до n. Каждый из двух игроков в начале игры получает полную колоду и тщательно её тасует. Колода кладётся на игровой стол рубашкой вверх. Затем оба игрока одновременно открывают верхнюю карту своей колоды. Если достоинства этих карт совпадают, то обе карты откладываются и не участвуют в дальнейшей игре. В противном случае игрок, выложивший карту большего достоинства, забирает обе карты и подкладывает их под свою колоду так, что карта большего достоинства оказывается самой нижней, а меньшего достоинства — второй снизу. После этого игроки снова открывают верхнюю карту своей колоды. Игрок, оставшийся без карт, проигрывает. Если карты закончились у игроков одновременно, объявляется ничья.
Шулер Дастин недавно вживил в свой глаз крошечный сканер, который позволяет ему видеть порядок карт в колоде соперника. Теперь он хочет перетасовать свои карты так, чтобы гарантировать себе победу. Конечно, если Дастин сложит карты в своей колоде в том же порядке, что и у соперника, то он легко добьётся ничьей. Но это Дастина не интересует — ему нужна только победа.

Исходные данные

В первой строке записано целое число n (2 ≤ n ≤ 500) — количество карт в колоде каждого игрока. Во второй строке записана перестановка чисел от 1 до n — достоинства карт в колоде соперника Дастина в порядке сверху вниз.

Результат

Выведите в первой строке слово «YES», если Дастин сможет расположить свои карты в порядке, который гарантирует ему победу. В этом случае выведите во второй строке искомый порядок карт в колоде Дастина сверху вниз. Если Дастин не сможет гарантировать себе победу, выведите единственное слово «NO».

Пример

исходные данныерезультат
4
2 3 4 1
YES
2 4 1 3
Автор задачи: Андрей Демидов
Источник задачи: Открытое личное первенство УрФУ по программированию 2012