ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

2115. День знаний

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 256 МБ
Каждый год 1 сентября во всех школах страны проходят торжественные линейки, посвящённые Дню Знаний. Линейка является торжественной тогда и только тогда, когда ученики на ней построены по росту (неважно, по возрастанию или по убыванию).
Классный руководитель первоклассников с ужасом обнаружила, что ученики построились не по росту, а это значит, что линейка не будет торжественной и никому не понравится.
До начала линейки остаётся 5 минут и за это время ещё можно успеть спасти ситуацию! Проблема в том, что каждая перестановка учеников в линейке приводит к продолжительным спорам о том, кто где должен стоять, и за оставшееся время получится поменять местами только двух учеников. Помогите классному руководителю определить, каких учеников нужно переставить, чтобы линейка стала торжественной.

Исходные данные

В первой строке дано целое число n (1 ≤ n ≤ 105) — количество учеников, во второй строке даны n целых чисел ai (0 ≤ ai ≤ 109) — рост учеников в порядке построения в линейку.

Результат

Если классному руководителю показалось, и линейка уже торжественная — выведите строку “Nothing to do here” (без кавычек).
Иначе, если линейку можно сделать торжественной, переставив только двух учеников — выведите строку “Yes” (без кавычек), и в следующей строке выведите два целых числа через пробел — порядковые номера этих учеников. Ученики нумеруются, начиная с 1. Если возможных решений несколько, выведите любое.
Если нужно переставить более двух учеников — выведите строку “No hope” (без кавычек).

Примеры

исходные данныерезультат
3
150 160 170
Nothing to do here
4
140 160 150 170
Yes
1 4
Автор задачи: Иван Смирнов
Источник задачи: Вузовско-академическая олимпиада по информатике 2019