ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

Личное первенство УрГУ 2004

Описание     Задачи     Отправить на проверку     Состояние проверки     Результаты
Соревнование завершено

C. Нитка в гиперкосмосе

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
В гиперпространстве (а оно, как известно, имеет восемь измерений), находятся два космических корабля и капля воды, неизвестно как туда попавшая. В силу антиизотропных искажений, которые имеют место быть в связи со скоростью гиперпространственного перехода, корабли можно считать точками (A и В), а каплю – шаром, радиуса R с центром в точке C. Все координаты этих точек — целые и ограничены по модулю числом 1000. Капля неподвижна. Радиус капли R — целое положительное число, не превосходящее 3000. Расстояния от точки С до точек A и B, естественно, строго больше R.
Корабль B терпит бедствие (и тоже неподвижен), а корабль A стремится к нему на помощь. Требуется найти длину кратчайшего пути из точки A в точку B, не заходящего внутрь шара (корабль может пройти по границе шара).

Исходные данные

В трех строках подряд координаты точек А, B, C соответственно, по восемь целых чисел в строке. В четвертой строке — радиус шара R.

Результат

следует вывести наименьшую возможную длину пути, с точностью до 2 знаков после запятой. Должны быть выведены ровно два знака после запятой. Результат округляется по стандартным математическим правилам.

Пример

исходные данныерезультат
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 1 0 0 0 0
10 10 10 10 5 5 5 5
3
1.00
Автор задачи: Александр Мироненко и Алексей Лахтин
Источник задачи: Личное первенство УрГУ 2004
Чтобы отправить решение этой задачи на проверку перейдите в Архив задач: 1285. Нитка в гиперкосмосе