Ваша учительница английского языка недавно рассказала вам, что давно мечтает об автоматизации исправления и подсчёта ошибок, которые столь часто делают её ученики. А так как скоро 8-е марта, то внутренний голос подсказал вам, что если вы напишете такую программку и подарите ей, то учительница будет рада и, возможно, более снисходительно отнесётся к ошибкам на вашем экзаменационном сочинении. Задача, собственно, состоит в том, чтобы заменить слова, отличающиеся не более чем одной буквой от словарных, и сосчитать количество сделанных ошибок. Видимо, учительница забыла, что ученики умеют и забывать писать буквы, и писать лишние.
Исходные данные
В первой строке и далее до строки, содержащей единственный символ '#', идут словарные слова по одному в строке, а после строки, содержащей '#', идёт собственно текст, который необходимо проверить. Слов в словаре не более 100, длина каждого слова в словаре не более 8 символов, длина текста для проверки не более 1000 слов, все слова записаны в нижнем регистре, слово может содержать только латинские буквы от 'a' до 'z' (то есть «one-seventh» — это два слова — «one» и «seventh»). Словарь составлен так, что для любого слова возможно не более одного варианта исправления. Текст оканчивается ровно одним символом перевода строки.
Результат
С первой строки выдать исправленный текст, сохраняя все пробелы, знаки препинания, переводы строк и слова, которых нет в словаре; в следующей после текста строке — количество ошибок.
Пример
исходные данные |
---|
country
occupies
surface
covers
russia
largest
europe
part
about
world
#
the rushia is the larjest cauntry in the vorld.
it ockupies abaut one-seventh of the earth's surfase.
it kovers the eastern park of yurope and the northern park of asia.
|
результат |
---|
the russia is the largest country in the world.
it occupies about one-seventh of the earth's surface.
it covers the eastern part of europe and the northern part of asia.
11
|
Автор задачи: Антон Ботов
Источник задачи: Третье командное соревнование школьников Свердловской области по программированию, 4 марта 2001