ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

Уральская региональная командная олимпиада по программированию 2019

Описание     Задачи     Отправить на проверку     Состояние проверки     Результаты
Соревнование завершено

A. Хороший, плохой, злой

Ограничение времени: 0.5 секунды
Ограничение памяти: 256 МБ
Как известно, компьютеры представляют числа не так, как люди. Вместо цифр от 0 до 9 они используют цифры от 0 до 255. Например, число 1 000 000 компьютер может представить тремя цифрами 15, 66, 64 (будем записывать это как 15;66;64), так как 15· 2562 + 66· 256 + 64 = 1 000 000. Кроме того, числа в компьютере имеют фиксированный размер. В этой задаче размер числа — 4 цифры, поэтому число 1 000 000 будет представлено компьютером как 0;15;66;64. Общаются компьютеры между собой именно в таком формате.
Такая система выглядит странной, но она прекрасно работает. Точнее, работала, пока какой-то суперзлодей не поменял в половине компьютеров в мире порядок цифр в числах на противоположный! Такие компьютеры стали читать 0;15;66;64 не как 1 000 000, а как 1 078 071 040 (64· 2563 + 66· 2562 + 15· 256 + 0 = 1 078 071 040). Никто не знает, как это исправить, поэтому те компьютеры, которых беда не коснулась, стали называть «хорошими», а остальные — «плохими». Чтобы «хорошие» и «плохие» компьютеры могли друг с другом общаться, нужно превращать неправильно прочитанные компьютером числа в правильные.
Например, пусть A и B — два компьютера противоположного типа, и компьютер A хочет послать компьютеру B целое неотрицательное число, не превосходящее 4 294 967 295. Для этого A записал это число четырьмя цифрами от 0 до 255 и отправил их компьютеру B. Компьютер B прочитал полученные цифры как число v, которое не обязательно совпадает с числом, которое компьютер A хотел передать.
Напишите программу, которая поможет «хорошему» или «плохому» компьютеру B понять, какое число было послано ему компьютером A противоположного типа.

Исходные данные

В первой строке дано слово, обозначающее тип компьютера A, от которого получено число, — «GOOD» (без кавычек), если компьютер «хороший», и «BAD» (без кавычек), если компьютер «плохой».
Во второй строке дано целое неотрицательное число v, которое принял компьютер B (0 ≤ v ≤ 4 294 967 295).

Результат

В единственной строке выведите целое неотрицательное число, посланное компьютером A.

Примеры

исходные данныерезультат
GOOD
16777216
1
BAD
1000
3892510720

Замечания

В первом примере число 16 777 216 = 1·2563 + 0·2562 + 0·256 + 0 «плохой» компьютер B прочитал из записи 0;0;0;1. «Хороший» компьютер A в этой записи закодировал число 0·2563 + 0·2562 + 0·256 + 1 = 1.
Во втором примере число 1000 = 0·2563 + 0·2562 + 3·256 + 232 «хороший» компьютер A прочитал из записи 0;0;3;232. «Плохой» компьютер B в этой записи закодировал число 232·2563 + 3·2562 + 0·256 + 0 = 3 892 510 720.
Автор задачи: Айдар Исламов
Чтобы отправить решение этой задачи на проверку перейдите в Архив задач: 2138. Хороший, плохой, злой

ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Problems
Authors
Online contests
About Online Judge
Frequently asked questions
Site news
Webboard
Links
Problem set
Submit solution
Judge status
Guide
Register
Update your info
Authors ranklist
Current contest
Scheduled contests
Past contests
Rules

Ural Regional School Programming Contest 2019

About     Problems     Submit solution     Judge status     Standings
Contest is over

A. The Good, the Bad and the Ugly

Time limit: 0.5 second
Memory limit: 256 MB
Everyone knows that computer see integers not in the same way as humans do. Instead of digits from 0 to 9 they use digits from 0 to 255. For example, the integer 1 000 000 can by represented by a computer with three digits 15, 66, 64 (let’s denote it as 15;66;64), because 15· 2562 + 66· 256 + 64 = 1 000 000. On top of that, integers in computers have a fixed size. In this problem the size of an integer is always 4 digits, so the integer 1 000 000 will be represented as 0;15;66;64. Computers use this exact format to communicate with each other.
This system may seem strange, but it works. Or, it used to work, until an evil genius reversed the order of digits in half of the computers! These computers now interpret 0;15;66;64 not as 1 000 000 but as 1 078 071 040 (64· 2563 + 66· 2562 + 15· 256 + 0 = 1 078 071 040). No one knows how to fix it, so the computers that are left untouched are now called “good”, and other computers are called “bad”. In order for “good” and “bad” computers to communicate, the integers that are read incorrectly must be translated into correct integers.
For example, let A and B be two computers of opposite types. Let’s say the computer A wants to send the computer B a non-negative integer not exceeding 4 294 967 295. The computer A writes this integer down with four digits from 0 to 255 and sends them to the computer B. Computer B reads the received digits as v, which doesn’t necessary match the integer the computer A was trying to send.
Write a program that would help a “good” or a “bad” computer B determine, what integer the computer A of the opposite type tried to send.

Input

The first line contains one word, denoting the type of the computer A, which sent the integer: “GOOD” (without quotes), if the computer is “good”, and “BAD” (without quotes), if the computer is “bad”.
The second line contains a non-negative integer v that the computer B received (0 ≤ v ≤ 4 294 967 295).

Output

In the only line output the non-negative integer that the computer A sent.

Samples

inputoutput
GOOD
16777216
1
BAD
1000
3892510720

Notes

In the first example the integer 16 777 216 = 1·2563 + 0·2562 + 0·256 + 0 was read by the “bad” computer B from digits 0;0;0;1. The “good” computer A wrote the integer 0·2563 + 0·2562 + 0·256 + 1 = 1.
In the second example the integer 1000 = 0·2563 + 0·2562 + 3·256 + 232 was read by the “good” computer A from digits 0;0;3;232. The “bad” computer B wrote the integer 232·2563 + 3·2562 + 0·256 + 0 = 3 892 510 720.
Problem Author: Aidar Islamov
To submit the solution for this problem go to the Problem set: 2138. The Good, the Bad and the Ugly