ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

Уральская региональная командная олимпиада по программированию 2019

Описание     Задачи     Отправить на проверку     Состояние проверки     Результаты
Соревнование завершено

K. Безумный выстрел

Ограничение времени: 0.5 секунды
Ограничение памяти: 256 МБ
Шер безумно любит играть в одну известную браузерную io-игру. Играя в неё каждый день, Шер добился больших результатов, и теперь он даже состоит в сильнейшем СНГ клане по ней.
Игра эта представляет собой 2D Battle Royale (Королевская битва). Поле сражения представляет собой координатную плоскость с расположенными на ней зданиями, камнями, деревьями, бочками, кустами, мостами и реками, а так же металлическими цистернами.
Высшим скиллом в игре считается меткая стрельба из снайперских винтовок. И Шер, конечно же, уже хорошо освоил этот навык. От нечего делать, он решил выработать в себе новый навык, суть которого заключается в меткой стрельбе по врагам через поверхности, которые отражают пули. В данной игре такими поверхностями являются все металлические поверхности. На экране игрока этот навык выглядит примерно так, как на картинке.
В данный момент Шер обнаружил удобный случай для демонстрации своей меткости: он заметил на карте цистерну и противника. Помогите Шеру поразить цель новым навыком, выведите координаты точки на цистерне, в которую ему необходимо выстрелить. Выстрел по касательной, не изменяющий траекторию пули, не считается демонстрацией скилла. Для простоты задачи будем считать, что на карте нет ничего, кроме цистерны, имеющей формы круга, и двух равноудалённых от неё игроков, которых мы будем представлять как материальные точки, а также считать, что угол падения пули равен углу отражения.
Problem illustration

Исходные данные

В первой строке даны три целых числа через пробел — координаты центра и радиус цистерны (всегда положительный).
Во второй строке даны два целых числа через пробел — координаты Шера.
В третьей строке даны два целых числа через пробел — координаты противника.
Все числа целые, по модулю не превосходящие 3000. Гарантируется, что местоположения Шера и его противника различны и находятся за пределами цистерны. Гарантируется, что расстояния от Шера и противника до центра цистерны одинаковые.

Результат

Если требуемой точки не существует, в единственной строке выведите «No way» (без кавычек). Иначе, в единственной строке выведите два числа через пробел — ответ на задачу. Ответ будет засчитан, если расстояние от точки до центра цистерны отличается от радиуса не более, чем на 10−6, угол падения отличается от угла отражения не более, чем на 10−6, и траектория выстрела не содержит внутренних точек цистерны. Если возможных точек несколько, выведите любую.

Примеры

исходные данныерезультат
4 7 3
0 0
8 0
4.000000 4.000000
0 0 2
-5 0
-3 4
-1.788854 0.894427
Автор задачи: Кирилл Мещеряков
Чтобы отправить решение этой задачи на проверку перейдите в Архив задач: 2148. Безумный выстрел

ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Problems
Authors
Online contests
About Online Judge
Frequently asked questions
Site news
Webboard
Links
Problem set
Submit solution
Judge status
Guide
Register
Update your info
Authors ranklist
Current contest
Scheduled contests
Past contests
Rules

Ural Regional School Programming Contest 2019

About     Problems     Submit solution     Judge status     Standings
Contest is over

K. Insane Shot

Time limit: 0.5 second
Memory limit: 256 MB
Sher loves playing a popular browser io-game. Playing it every day, Sher achieved huge results, and now he is a part of the strongest e-sports team.
The game is a 2D Battle Royale. The battlefield is a top-down plane with a coordinate system. There are multiple objects such as buildings, rocks, trees, barrels, bushes, bridges, rivers and cylindrical tanks.
Being able to aim and shoot sniper rifles over long distances is considered the superior skill in this game. Sher, of course, has mastered it. So he tries to develop a new skill of shooting enemies by ricocheting bullets off of deflecting surfaces. In this game, every metal surface deflects bullets. Performing a ricochet is illustrated in the picture below.
At this very moment Sher found himself in a perfect spot for demonstrating his aim: he spotted an enemy and a cylindrical metal tank. Help Sher to shoot the enemy using his new skill. A shot that touches the tank without changing the trajectory of the bullet doesn’t count as skill demonstration. To simplify the problem, let’s presume that there’s nothing on the field except for the tank, which is a circle, and two players, who are at the same distance from the tank; the players are points on the plane. The angle of incidence is equal to the angle of reflection.
Problem illustration

Input

The first line contains three space-separated integers — coordinates of the center of the tank and its radius. The radius is positive.
The second line contains two space-separated integers — Sher’s coordinates.
The third line contains two space-separated integers — enemy’s coordinates.
All integers do not exceed 3000 by absolute value. It is guaranteed that Sher and the enemy are located in different points outside the tank. It is guaranteed that distances from Sher to the tank and from the enemy to the tank are equal.

Output

If the answer doesn’t exists, output one line “No way” (without quotes). Otherwise, output two space-separated numbers — coordinates of the point. The answer is considered correct if the distance from the point to the center of the tank and its radius differ by at most 10−6, the angle of incidence and the angle of reflection differ by at most 10−6 and the trajectory of the shot doesn’t contain inner points of the tank.

Samples

inputoutput
4 7 3
0 0
8 0
4.000000 4.000000
0 0 2
-5 0
-3 4
-1.788854 0.894427
Problem Author: Kirill Meshcheryakov
To submit the solution for this problem go to the Problem set: 2148. Insane Shot