ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

Уральская региональная командная олимпиада по программированию 2019

Описание     Задачи     Отправить на проверку     Состояние проверки     Результаты
Соревнование завершено

D. Саша Вилкин

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 256 МБ
Саша Вилкин хочет кушать, так как уровень его сытости опустился до 0. По такому случаю он приходит в один из своих любимых ресторанов быстрого питания — «Лилка Вожка». Это заведение не зря стало его любимым, потому что как только он заходит внутрь, он попадает в новый мир, где еда работает совсем иначе...
Все блюда в этом чудесном месте обладают сытностью — неким целым числом. Если Саша съест какое-нибудь одно блюдо сытностью a, то его уровень сытости увеличится на a. В этом волшебном мире еда может и уменьшать уровень сытости (если сытность блюда отрицательна). К сожалению, желудок Саши не справляется, когда Саша ест много блюд подряд. Если он съедает несколько блюд с некоторыми сытностями, то каждое нечётное блюдо переваривается нормально, увеличивая сытость Саши на величину сытности этого блюда; но каждое чётное блюдо переваривается плохо, уменьшая сытость Саши на величину сытности этого блюда.
Изначально в ресторане находятся n блюд, которые лежат на стойке слева направо. Блюда пронумерованы числами от 1 до n в том порядке, в котором они лежат на стойке. Блюдо с номером i имеет сытность ai. Саша слишком торопится, чтобы обдумывать свой выбор, поэтому он хочет просто купить несколько подряд идущих блюд (или не купить ни одного). Сделав выбор, Саша съест все купленные блюда слева направо в том порядке, в котором они лежат, и ничего больше есть не будет. Помогите Саше найти максимально возможный уровень его сытости после того, как он съест свой обед.
Более формально: есть последовательность целых чисел ai. Нужно найти непрерывный отрезок последовательности (возможно, пустой), знакопеременная сумма которого максимальная. При этом первый элемент знакопеременной суммы всегда берётся со знаком плюс, независимо от его индекса.

Исходные данные

В первой строке дается целое число n — количество блюд в ресторане (1 ≤ n ≤ 105).
Во второй строке содержатся n целых чисел ai, записанных через пробел — сытности блюд (−105ai ≤ 105).

Результат

Выведите единственное целое число — максимальный уровень сытости Саши после того, как он пообедает. Учтите, что Саша может ничего не съесть, чтобы остаться максимально сытым.

Примеры

исходные данныерезультат
5
1 2 3 4 5
5
5
1 -2 3 -4 5
15
5
-1 -2 -3 -4 -5
2

Замечания

В первом примере Саше выгоднее всего просто съесть пятое блюдо, тогда уровень его сытости будет равен 5.
Во втором примере Саша может взять все блюда с первого по пятое, тогда знакопеременная сумма всех сытностей его блюд будет равна 15.
В третьем примере Саша может взять блюда с первого по четвёртое или со второе по пятое, тогда знакопеременная сумма всех сытностей блюд будет равна 2.
Автор задачи: Александр Ложкин
Чтобы отправить решение этой задачи на проверку перейдите в Архив задач: 2141. Саша Вилкин

ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Problems
Authors
Online contests
About Online Judge
Frequently asked questions
Site news
Webboard
Links
Problem set
Submit solution
Judge status
Guide
Register
Update your info
Authors ranklist
Current contest
Scheduled contests
Past contests
Rules

Ural Regional School Programming Contest 2019

About     Problems     Submit solution     Judge status     Standings
Contest is over

D. Sasha Vilkin

Time limit: 1.0 second
Memory limit: 256 MB
Sasha Vilkin wants to eat, since his fullness level dropped to 0. In this case, he goes to his favorite fast food restaurant — “Lilka Vozhka”. This is his most loved place to be, because as soon as he goes inside, he enters a magical world, where food is different than it is anywhere else...
Every meal in this wonderful place has its own nutrition, which is an integer value. When Sasha eats a meal of nutrition a, his fullness increases by a. In this magical world food can even have negative nutrition. Unfortunately, Sasha’s stomach can’t handle it when Sasha eats multiple meals in a row. When he eats several meals, each odd meal is digested normally, increasing Sasha’s fullness by it’s nutrition value; but each even meal doesn’t digest well, so it decreases Sasha’s fullness by it’s nutrition value.
There are n meals in the restaurant, placed on a counter in a row from left to right. They are numbered from 1 to n in the order they are placed. Meal number i has nutrition ai. Sasha is in too much of a hurry to think about what to choose, so he will just buy several meals placed in a row (or buy none at all). After the choice is made, Sasha will eat them in the order they are placed, and then eat no more. Help Sasha to determine the maximal level of fullness he can attain.
More formally: you are given a sequence of integers ai. You need to choose a continuous segment of the sequence (an empty segment is also allowed), the alternating sum of which is maximal possible. Alternating sum of sequence al, al + 1, al + 2, …, ar is equal to alal + 1 + al + 2 − … + (−1)rl ar.

Input

The first line contains one integer n — amount of meals in the restaurant (1 ≤ n ≤ 105).
The second line contains n space-separated integers ai — nutritions of meals (−105ai ≤ 105).

Output

Output one integer — the maximal fullness of Sasha after he finishes eating. Keep in mind that he may eat nothing to attain the maximal possible fullness.

Samples

inputoutput
5
1 2 3 4 5
5
5
1 -2 3 -4 5
15
5
-1 -2 -3 -4 -5
2

Notes

In the first example, it’s better for Sasha to take the fifth meal, and his fullness level will be equal to 5.
In the second example, Sasha can take all the meals, then the alternating sum of nutritions will be equal to 15.
In the third example, Sasha can take either the first four meals or the last four meals, in both cases the alternating sum of nutritions will be equal to 2.
Problem Author: Alexander Lozhkin
To submit the solution for this problem go to the Problem set: 2141. Sasha Vilkin