ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

Уральская региональная командная олимпиада по программированию 2019

Описание     Задачи     Отправить на проверку     Состояние проверки     Результаты
Соревнование завершено

F. Victoria!

Ограничение времени: 0.5 секунды
Ограничение памяти: 256 МБ
Представьте, что Вы работаете главным программистом в известной авиакомпании VictoriAir. Эта компания появилась относительно недавно, но уже бьёт все мировые рекорды по количеству пассажиров в год. Всё благодаря нестандартному мышлению и индивидуальному подходу к каждому клиенту.
Расскажем об одной из особенностей VictoriAir. Довольно очевидно, что если несколько человек покупают билеты вместе, скорее всего это родственники, друзья или коллеги, то есть люди, которые часто проводят время вместе. Аналитики VictoriAir прекрасно это понимают и считают, что люди, которые покупают билеты вместе, не должны сидеть на соседних местах. Действительно, ведь в современном мире так мало возможностей побыть наедине со своими мыслями. Вам, как главному программисту, выпала честь реализовать эту функцию.
Салон самолёта VictoriAir представляет собой несколько рядов, в каждом ряду шесть кресел. Ряды нумеруются, начиная с единицы. В каждом ряду кресла нумеруются слева направо буквами A, B, C, D, E, F. Номер места — это номер ряда и буква, которая соответствует креслу, например, 11A, 21F, и т.д. В каждом ряду между креслами C и D расположен широкий проход. Два места называются соседними, если они находятся с одной стороны от прохода, а номер ряда и буква отличается не более чем на один. Например, места 1A и 2B являются соседними, а места 1A и 1C — нет. Вы знаете, какие места в салоне уже заняты. Необходимо рассадить группу из k человек так, чтобы никакие два из них не сидели рядом.

Исходные данные

В первой строке через пробел даны два целых числа n и k — количество рядов в салоне самолёта и количество людей, купивших билеты вместе, соответственно (1 ≤ n ≤ 100, 1 ≤ k ≤ 6 · n).
Далее следуют n строк, каждая из которых содержит описание очередного ряда — строку длины 9 символов. Символ «.» (код 46) означает, что кресло свободно, «*» (код 42) — что занято. Первые три символа описывают занятость мест A,B,C. Затем следуют ещё три символа «|_|» (коды 124, 95, 124; без кавычек) — описание прохода между креслами. Последние три символа описывают занятость мест D,E,F.
Гарантируется, что число k не превосходит количество свободных мест в салоне.

Результат

Если рассадить всех людей нужным способом невозможно, в единственной строке выведите слово «PORAZHENIE» (без кавычек). Иначе в первой строке выведите слово «POBEDA» (без кавычек), затем в следующих k строках выведите номера мест, на которые нужно посадить людей, в любом порядке. Номера мест следует выводить в формате, описанном в условии. Если возможных ответов несколько, выведите любой.

Примеры

исходные данныерезультат
2 2
.**|_|**.
**.|_|***
POBEDA
1A
2C
2 3
...|_|***
***|_|***
PORAZHENIE
Автор задачи: Алексей Кунгурцев
Чтобы отправить решение этой задачи на проверку перейдите в Архив задач: 2143. Victoria!

ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Problems
Authors
Online contests
About Online Judge
Frequently asked questions
Site news
Webboard
Links
Problem set
Submit solution
Judge status
Guide
Register
Update your info
Authors ranklist
Current contest
Scheduled contests
Past contests
Rules

Ural Regional School Programming Contest 2019

About     Problems     Submit solution     Judge status     Standings
Contest is over

F. Victoria!

Time limit: 0.5 second
Memory limit: 256 MB
Imagine being a senior programmer in a famous airline VictoriAir. This airline is relatively young, but it already has the most passengers per year. It’s all because of creative thinking and individual approach to every client.
Let’s look at one interesting feature of VictoriAir. It’s obvoius that a group of people buying tickets together are likely to be relatives, frends or co-workers, in other words, people who spend a lot of time together. Analysts of VictoriAir understand it and consider that people in a group shouldn’t sit nearby. Indeed, there are so few opportunities to be alone with your own thoughts in the modern world. As the senior programmer, you are to implement this functionality.
The cabin of a VictoriAir plane has n rows, each row contains 6 seats. In each row, seats are named left to right with letters A, B, C, D, E, F. The number of a seat is the number of it’s row and the letter corresponding to the seat, for example, 11A, 21F, etc. In each row, seats C and D are separated by an aisle. Two seats are considered adjacent, if they are located on the same side from the aisle, and both their numbers of row and letters differ by at most one. For example, seats 1A and 2B are adjacent, and seats 1A and 1C aren’t. You know which seats are already occupied. You need to choose seats for a group of k people so that neither two of them are adjacent.

Input

The first line contains two integers, separated with spaces: n and k — the amount of rows in the plane and the amount of people bying tickets together (1 ≤ n ≤ 100, 1 ≤ k ≤ 6 · n).
Each of next n lines describe a row in the cabin. They consist of exactly 9 characters. Character “.” (code 46) denotes an empty seat, character “*” (code 42) denotes an occupied seat. The first three characters represent seats A, B and C. Then, three characters “|_|” follow (codes 124, 95, 124; without quotes), representing the aisle. The last three characters represent seats D, E and F.
It is guaranteed that k does not exceed the amount of empty seats in the cabin.

Output

If it’s impossible to assign seats to all k people so that neither two of them are adjacent, output the word “PORAZHENIE” (without quotes) in the first and only line. Otherwise, output the word “POBEDA” (without quotes) in the first line, and then output k more lines, each containing a number of a seat assigned to one person, in any order. Output the numbers of seats in the format, described in the statement. If there are multiple possible answers, output any.

Samples

inputoutput
2 2
.**|_|**.
**.|_|***
POBEDA
1A
2C
2 3
...|_|***
***|_|***
PORAZHENIE
Problem Author: Alexey Kungurtsev
To submit the solution for this problem go to the Problem set: 2143. Victoria!