ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

Уральская региональная командная олимпиада по программированию 2019

Описание     Задачи     Отправить на проверку     Состояние проверки     Результаты
Соревнование завершено

I. Викторина

Ограничение времени: 5.0 секунды
Ограничение памяти: 256 МБ
На телевидении всегда были популярны интеллектуальные шоу, в которых участники меряются своими умственными способностями, отвечая на сложные вопросы из различных областей. Вы решили создать свою викторину. Но самое сложное — не подготовить вопросы (их легко найти в Интернете), а сделать шоу красочным для зрителей. Поэтому гвоздь Вашей программы — огромный вращающийся барабан, разделённый на n секторов. В каждом секторе написана одна строчная буква латинского алфавита, обозначающая категорию вопроса. Барабан вращается только по часовой стрелке. Для удобства на одном из секторов нарисована стрелка, показывающая направление вращения.
Итак, вопросы составлены и разделены на категории, барабан готов, приглашения трём друзьям разосланы. И в самый последний момент Вам приходит мысль: буквы должны быть записаны на барабане не как попало, а в определённом порядке, чтобы было красивее! Подбежав к барабану, Вы начинаете его вращать, пытаясь найти хоть какой-нибудь узор.
Будем говорить, что барабан имеет период p (p > 0), если буква на каждом секторе совпадает с буквой на секторе, отстоящем на p позиций в направлении вращения. Барабан может иметь несколько периодов; в частности, барабан всегда имеет период n, так как секторов всего n. Вас интересует минимальный период. До начала шоу осталось всего ничего, и у Вас есть время поменять не более k букв, чтобы минимальный период был как можно меньше.
Определите наименьший возможный период, который может получиться у барабана после замены не более k букв.

Исходные данные

В первой строке через пробел даны два целых числа n и k — количество секторов на барабане и наибольшее количество букв, которое можно заменить (1 ≤ n ≤ 105; 0 ≤ kn).
Во второй строке записано n строчных латинских букв — буквы, записанные на барабане, начиная с отмеченного стрелкой сектора в направлении вращения барабана.

Результат

В первой строке выведите одно число — наименьший положительный период, который может получиться у барабана.
Во второй строке выведите n строчных латинских букв — буквы, которые будут записаны на барабане после замены. Выводите буквы в том же порядке: начиная с отмеченного стрелкой сектора в направлении вращения. Использовать все k замен не обязательно.

Примеры

исходные данныерезультат
6 3
abcdef
3
abcabc
4 1
aaab
1
aaaa
4 0
aaab
4
aaab
Автор задачи: Валентин Зуев
Чтобы отправить решение этой задачи на проверку перейдите в Архив задач: 2146. Викторина

ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Problems
Authors
Online contests
About Online Judge
Frequently asked questions
Site news
Webboard
Links
Problem set
Submit solution
Judge status
Guide
Register
Update your info
Authors ranklist
Current contest
Scheduled contests
Past contests
Rules

Ural Regional School Programming Contest 2019

About     Problems     Submit solution     Judge status     Standings
Contest is over

I. Quiz Show

Time limit: 5.0 second
Memory limit: 256 MB
On television, shows that challenge people to intellectual games have always been popular. So you decided to create your own quiz show. The most difficult part isn’t coming up with questions (they can be easily found online), but making the show visually appealing for viewers. That’s why the main decoration of your show is a giant rotating wheel divided into n sectors. Each sector contains one lowercase English letter, denoting a category of a question. The wheel can only be rotated clockwise. For convenience, one sector has an arrow on it, showing the direction of rotation.
The questions are prepared and categorized, the wheel is ready, and the invitations are sent to three of your friends. Suddenly, a brilliant idea comes to you mind: letters should be written not randomly, but in a pattern! You rush to the wheel and start rotating it, trying to make out at least some pattern.
Let’s say that the wheel has a period p (p > 0), if the letter on each sector is the same as the letter on the sector p positions further in the direction of rotation. The wheel might have multiple periods; in particular, it always has a period n, since there are n sectors in total. The show is about to start, so you have time to change at most k letters to minimize the period of the wheel.
Determine the smallest period possible that the wheel can have after you change up to k letters.

Input

The first line contains two integers, separated with spaces: n and k — the amount of sectors on the wheel and the amount of letters you can replace (1 ≤ n ≤ 105; 0 ≤ kn).
The second line contains n lowercase English letters — letters written on the wheel, starting from the sector with an arrow. Letters are read in the direction of rotation of the wheel.

Output

In the first line, output a single integer — the smallest positive period the wheel can have after you change up to k letters.
In the second line, output n lowercase English letters — letters written on the wheel after you change them, starting from the sector with an arrow. Letters are read in the direction of rotation of the wheel. You don’t have to use all k replacements.

Samples

inputoutput
6 3
abcdef
3
abcabc
4 1
aaab
1
aaaa
4 0
aaab
4
aaab
Problem Author: Valentine Zuev
To submit the solution for this problem go to the Problem set: 2146. Quiz Show